.RU

Учебник, по которому ведется обучение


Уважаемые учителя математики!

Вам предлагается итоговая контрольная работы по математике для восьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается вписать в указанные места ответы или решения.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 17. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-14 баллов, отметка "5" – за 15-17 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицу 2 и 3.


^ Результаты диагностической работы по математике

8 класс


Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Класс __________________ Количество учеников, выполнявших работу ___________

Учебник, по которому ведется обучение ____________________________________


^ Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников 8 класса




задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3



Итого

1

Действия с числами, записанными в стандартном виде
















2

Действия с квадратными корнями
















3

Значение буквенного выражения
















4

Точки пересечения графиков функций
















5

Выбор модели для задачи на движение по реке
















6

Действия с целыми степенями




6.1. Свойства степени



















6.2. Вычисления
















7

Система уравнений




7.1. Замена переменных



















7.2. Вычисления
















8

Тождественные преобразования




8.1. Разложение квадратного трехчлена на множители



















8.2. Сложение алгебраических дробей



















8.3. Сокращение алгебраических дробей
















9

Задание с параметром




9.1. Определение корня уравнения



















9.2. Поиск второго корня



















9.3. Вычисления
















10

Задание на доказательство




10.1. Выделение полного квадрата



















10.2. Наименьшее значение квадратного трехчлена

















Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________


^ Таблица 2. Результаты выполнения итоговой контрольной работы 8-ым классом



задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Действия с числами, записанными в стандартном виде




2

Действия с квадратными корнями




3

Значение буквенного выражения




4

Точки пересечения графиков функций




5

Выбор модели для задачи на движение по реке




6

Действия с целыми степенями




6.1. Свойства степени







6.2. Вычисления




7

Система уравнений




7.1. Замена переменных







7.2. Вычисления




8

Тождественные преобразования




8.1. Разложение квадратного трехчлена на множители







8.2. Сложение алгебраических дробей







8.3. Сокращение алгебраических дробей




9

Задание с параметром




9.1. Определение корня уравнения







9.2. Поиск второго корня







9.3. Вычисления




10

Задание на доказательство




10.1. Выделение полного квадрата







10.2. Наименьшее значение квадратного трехчлена





^ Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2





















^ Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса


Вариант 1


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Стороны прямоугольника равны м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А. 9,310–3 м; Б. 6,910–1 м; В. 1,8610–3 м; Г. 1,8210–2 м.

2. Вычислите

А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28

3. Найдите значение выражения при

А. Б. В. Г.–1.

4. Пересекаются ли графики функций и ? Если пересекаются, то в какой четверти?

А. Не пересекаются.

Б. Пересекаются во второй координатной четверти.

^ В. Пересекаются в первой и третьей координатных четвертях.

Г. Пересекаются в первой и второй координатных четвертях.


5. Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения реки, затратив на весь путь 1 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

Если буквой х обозначить собственную скорость лодки, то какое уравнение к задаче составлено верно?

А. ; Б. ; В. ; Г. .


II уровень

6. Вычислите

7. Решите систему уравнений

8. Упростите выражение .


III уровень

9. Найдите значение а и один из корней уравнения , если другой его корень равен –3.


10. Докажите, что не имеет решений уравнение .


Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса


Вариант 2


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Стороны прямоугольника равны м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А. 3,8510–2 м Б. 1,5310–2 м В. 15,810–3 м Г. 7,710–1 м

2. Вычислите .

А. 15; Б. 10; В. 6; Г. 5

3. Найдите значение выражения при

А. Б. В. Г.

4. Пересекаются ли графики функций и ? Если пересекаются, то в какой четверти?

^ А. Не пересекаются.

Б. Пересекаются во второй координатной четверти.

В. Пересекаются в первой и третьей координатных четвертях.

Г. Пересекаются в первой и второй координатных четвертях.


5. Лодка прошла 15 км по течению реки и 4 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки 4 км/ч?

Если буквой х обозначить собственную скорость лодки, то какое уравнение к задаче составлено верно?

А. ; Б. В. Г.


II уровень

6. Вычислите

7. Решите систему уравнений

8. Упростите выражение .


III уровень

9. Найдите значение а и один из корней уравнения , если другой его корень равен –2.


10. Найдите наименьшее значение выражения .

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-klinicheskaya-psihologiya-specialnost-050706-65-pedagogika-i-psihologiya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompleksnaya-reabilitaciya-bolnih-i-invalidov-naimenovanie-disciplini.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompyuternij-dizajn-interera-obrazovatelnaya-professionalnaya-programma-opp.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-i-analiz-denezhnih-potokov-dlya-specialnosti-060500.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstitucionnoe-pravo-rossijskoj-federacii-specialnost-yurisprudenciya-030501.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossiya-vesti-02122006-kondrashov-andrej-1700-boris-grizlov-monitoring-smi-2-4-dekabrya-2006-g.html
  • tests.bystrickaya.ru/krome-togo-v-nego-vhodyat-territorialnaya-programma-gosudarstvennih-garantij-okazaniya-grazhdanam-rossijskoj-federacii.html
  • report.bystrickaya.ru/izobrazheniya-i-fotografii-aktualnost-i-problematika-nauchnoj-raboti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kachestvo-produkcii-razreshenie-vnutrennih-i-mezhdunarodnih-sporov.html
  • college.bystrickaya.ru/32-statistika-nacionalnogo-bogatstva-i-okruzhayushej-sredi-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-vuzov.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-kraevedenie-v-nachalnoj-shkole-4-god-obucheniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/marketingovij-priem-upravleniya-kurs-lekcij-minsk-2005-udk-338-28.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kodeks-vnutrennego-vodnogo-transporta-rf-kvvt-rf.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-obsuzhden-na-zasedanii-kafedri-samoleto-i-vertoletostroeniya-protokol-ot-29.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiticheskoe-issledovanie-vinuzhdennih-krutilnih-kolebanij.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mesto-lichnih-prav-i-svobod-v-sisteme-osnovnih-prav-i-svobod-cheloveka.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/8-sps-na-primere-k-modelirovanie-kak-metod-poznaniya-formi-predstavleniya-modelej.html
  • textbook.bystrickaya.ru/igra-dramatizaciya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-modulya-uchebno-issledovatelskaya-rabota-studentov-uirs-napravlenie-oop-240100-himicheskaya-tehnologiya-stranica-3.html
  • books.bystrickaya.ru/dschernavskij-vanamiot-o-logiko-metodologicheskih-aspektah-yavleniya-neustojchivosti.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-vnutrennego-trudovogo-rasporyadka-zakonami-inimi-normativnimi-aktami-otraslevim-tarifnim.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fakultativi-diplomirovannogo-specialista.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ocenka-vipolneniya-trebovanij-k-uchashimsya-27-primeri-kontrolnih-zadanij-27-temi-itogovih-rabot-uchashihsya-30.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-27-zemnoe-bitie-vovse-ne-melkovodnaya-chistaya-rechka-skvoz-laskovo-zhurchashie-vodi-kotoroj-vidni-vse-kameshki.html
  • education.bystrickaya.ru/2-ponyatie-sila-nervnoj-sistemi-oznachaet-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-psihologi-ya-dlya-specialnostej.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vzriv-naulice-enciklopediya.html
  • spur.bystrickaya.ru/malcev-se-predstavitelstvo-irro-materiali-4-j-mezhterritorialnoj-vistavki-pedagogicheskoj-produkcii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-po-ohrane-truda-na-predpriyatiyah-i-v-organizaciyah-mashinostroeniya-razrabotani-inzhenernim-centrom-obespecheniya-bezopasnosti-v-promishlennosti-golovnoj-otr-stranica-12.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-apparatnaya-realizaciya-tema-povishenie-kachestva-raznourovnevogo-obucheniya-s-pomoshyu.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zanyatie-8-uchebno-metodicheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj-sistemu-raboti-po-preodoleniyu-zaikaniya-u-vzroslih-kniga.html
  • tests.bystrickaya.ru/lyubit-vse-chto-on-yahve-hr-i-stos-izbral-i-nenavidet-vse-chto-on-yahve-hr-i-stos-otverg-klyatva-esseev-oficioz-stranica-12.html
  • grade.bystrickaya.ru/neindoevropejskie-yaziki-chast-4.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-s-bezrukova-osnovi-duhovnoj-kulturi-stranica-49.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-raboti-shkoli-za-2010-2011-uchebnij-god-stranica-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-kakie-narusheniya-pdd-kvalificiruyutsya-po-st-12-15-ch-3-i-ch-4-koap-rf-viezd-na-storonu-proezzhej-chasti-dorogi-prednaznachennuyu-dlya-vstrechnogo-dvizheniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-pyataya-mahnovshina-voprosi-daleko-ne-prazdnie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-zadach-s-primeneniem-teoremi-vieta-dlya-uravnenij-visshih-stepenej-15.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chelovek-tvorchestvo-intellekt-harakter-chast-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/meropriyatiya-v-centralnom-federalnom-okruge-vserossijskie-meropriyatiya-2006-g-4-stranica-6.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-deklarirovanii-v-kachestve-sudovih-pripasov-bunkernogo-topliva-i-gsm-dlya-tranzitnih-sudov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.