.RU

Учебник, по которому ведется обучение


Уважаемые учителя математики!

Вам предлагается итоговая контрольная работы по математике для восьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается вписать в указанные места ответы или решения.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 17. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-14 баллов, отметка "5" – за 15-17 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицу 2 и 3.


^ Результаты диагностической работы по математике

8 класс


Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Класс __________________ Количество учеников, выполнявших работу ___________

Учебник, по которому ведется обучение ____________________________________


^ Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников 8 класса




задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3



Итого

1

Действия с числами, записанными в стандартном виде
















2

Действия с квадратными корнями
















3

Значение буквенного выражения
















4

Точки пересечения графиков функций
















5

Выбор модели для задачи на движение по реке
















6

Действия с целыми степенями




6.1. Свойства степени



















6.2. Вычисления
















7

Система уравнений




7.1. Замена переменных



















7.2. Вычисления
















8

Тождественные преобразования




8.1. Разложение квадратного трехчлена на множители



















8.2. Сложение алгебраических дробей



















8.3. Сокращение алгебраических дробей
















9

Задание с параметром




9.1. Определение корня уравнения



















9.2. Поиск второго корня



















9.3. Вычисления
















10

Задание на доказательство




10.1. Выделение полного квадрата



















10.2. Наименьшее значение квадратного трехчлена

















Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________


^ Таблица 2. Результаты выполнения итоговой контрольной работы 8-ым классом



задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Действия с числами, записанными в стандартном виде




2

Действия с квадратными корнями




3

Значение буквенного выражения




4

Точки пересечения графиков функций




5

Выбор модели для задачи на движение по реке




6

Действия с целыми степенями




6.1. Свойства степени







6.2. Вычисления




7

Система уравнений




7.1. Замена переменных







7.2. Вычисления




8

Тождественные преобразования




8.1. Разложение квадратного трехчлена на множители







8.2. Сложение алгебраических дробей







8.3. Сокращение алгебраических дробей




9

Задание с параметром




9.1. Определение корня уравнения







9.2. Поиск второго корня







9.3. Вычисления




10

Задание на доказательство




10.1. Выделение полного квадрата







10.2. Наименьшее значение квадратного трехчлена





^ Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2





















^ Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса


Вариант 1


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Стороны прямоугольника равны м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А. 9,310–3 м; Б. 6,910–1 м; В. 1,8610–3 м; Г. 1,8210–2 м.

2. Вычислите

А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28

3. Найдите значение выражения при

А. Б. В. Г.–1.

4. Пересекаются ли графики функций и ? Если пересекаются, то в какой четверти?

А. Не пересекаются.

Б. Пересекаются во второй координатной четверти.

^ В. Пересекаются в первой и третьей координатных четвертях.

Г. Пересекаются в первой и второй координатных четвертях.


5. Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения реки, затратив на весь путь 1 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

Если буквой х обозначить собственную скорость лодки, то какое уравнение к задаче составлено верно?

А. ; Б. ; В. ; Г. .


II уровень

6. Вычислите

7. Решите систему уравнений

8. Упростите выражение .


III уровень

9. Найдите значение а и один из корней уравнения , если другой его корень равен –3.


10. Докажите, что не имеет решений уравнение .


Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса


Вариант 2


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Стороны прямоугольника равны м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А. 3,8510–2 м Б. 1,5310–2 м В. 15,810–3 м Г. 7,710–1 м

2. Вычислите .

А. 15; Б. 10; В. 6; Г. 5

3. Найдите значение выражения при

А. Б. В. Г.

4. Пересекаются ли графики функций и ? Если пересекаются, то в какой четверти?

^ А. Не пересекаются.

Б. Пересекаются во второй координатной четверти.

В. Пересекаются в первой и третьей координатных четвертях.

Г. Пересекаются в первой и второй координатных четвертях.


5. Лодка прошла 15 км по течению реки и 4 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки 4 км/ч?

Если буквой х обозначить собственную скорость лодки, то какое уравнение к задаче составлено верно?

А. ; Б. В. Г.


II уровень

6. Вычислите

7. Решите систему уравнений

8. Упростите выражение .


III уровень

9. Найдите значение а и один из корней уравнения , если другой его корень равен –2.


10. Найдите наименьшее значение выражения .

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-klinicheskaya-psihologiya-specialnost-050706-65-pedagogika-i-psihologiya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompleksnaya-reabilitaciya-bolnih-i-invalidov-naimenovanie-disciplini.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompyuternij-dizajn-interera-obrazovatelnaya-professionalnaya-programma-opp.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-i-analiz-denezhnih-potokov-dlya-specialnosti-060500.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstitucionnoe-pravo-rossijskoj-federacii-specialnost-yurisprudenciya-030501.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reshenie-zadachi-kommivoyazhera-metodom.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-proizvodstvennogo-kontrolya-obrazovatelnaya-programma-stranica-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informaciya-o-predpriyatii-dlya-razmesheniya-na-sajte-mezhdunarodnogo-proekta-nobelevskie-lekcii-100-let.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-11-sentyabrya-2007-g.html
  • urok.bystrickaya.ru/poslovici-o-strahe-i-smelosti-metodicheskie-rekomendacii-k-uchebniku-obshestvonedenie-grazhdanin-obshestvo-gosudarstvo.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-9-pitanie-i-poliv-umnih-gryadok-ili-kak-kormit-i-poit-ne-vo-vred-kurdyumov-nikolaj-umnij-ogorod-v-detalyah.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-istoriya-politicheskih-i-pravovih-uchenij-napravlenie-podgotovki-030900-yurisprudenciya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-elektivnomu-kursu-ya-vse-na-svete-izmeryayu-dlya-7-klassa-17-chasov-elektivnij-kurs-sostavlen-na-osnove-avtorskogo-metodicheskogo-posobiya-elektiv-7-9m-znanie2006.html
  • universitet.bystrickaya.ru/turciya-isk-genprokurora-k-pravyashej-partii-sposobstvuet-rostu-ee-populyarnosti.html
  • tasks.bystrickaya.ru/4-iyunya-feliks-dzerzhinskij-dnevnik-zaklyuchennogo-pisma.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-110-zahvativayushij-kvestovij-triller-tainstvennoe-drevnee-bratstvo-uchenih-ateistov-illyuminati-ugrozhaet.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ilya-stogov-otvertka-stranica-12.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-otkritij-aukcion-2-razdel-i-soderzhanie-2-razdel-i-obshie-usloviya-provedeniya-aukciona-4-statya-obshie-svedeniya-4-stranica-7.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zakon-pro-zovnshnoekonomchnu-dyanst-ukrani-chast-8.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkursnih-zadanij-regionalnogo-etapa-oblastnogo-konkursa-uchitel-goda-2011.html
  • control.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-dekabr-2009-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-vii-turnira-po-bistrim-shahmatam-posvyashennogo-pamyati-predsedatelya-zakonodatelnogo-sobraniya-chelyabinskoj-oblasti.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkretnost-i-obraznost-klyuchevih-slov-kurs-reklama-v-kommercheskoj-deyatelnosti-kurs-reklama-v-kommercheskoj-deyatelnosti.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-s-pushkin-metel-vistrel-stancionnij-smotritel-barishnya-krestyanka-iz-povestej-belkina-13-f-m-dostoevskij-malchik-u-hrista-na-elke-14-n-s-leskov-chelovek-na-chasah-levsha-15-a-p-chehov-bezzashitnoe-sushestvo.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-o-hode-realizacii-meropriyatij-programmi-demograficheskogo-razvitiya-kondinskogo-rajona-na-2009-2011-godi.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauka-na-puti-k-celostnoj-kartine-mira-nauka-i-misticizm-v-hh-veke.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-normativnoe-upotreblenie-form-slov.html
  • crib.bystrickaya.ru/guba-ne-duma-moskovskij-komsomolec-ozerova-marina-15062005-130-str-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iiishevchenko-kirgizskoj-respubliki-bereginya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihofiziologicheskij-diagnosticheskij-kompleks-fobos-kak-metod-skrining-diagnostiki-anomalnih-lichnostnih-i-povedencheskih-nevroticheskih-i-psihosomaticheskih-narushenij.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-kursu-bezopasnost-proizvodstvennoj-deyatelnosti-tema-zabolevaniya-serdechno-sosudistoj-sistemi-i-okazanie-pervoj-pomoshi-v-krizisnih-situaciyah.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-drevnejshie-slavyane-boris-aleksandrovich-ribakov.html
  • studies.bystrickaya.ru/-programmi-i-uchebnij-plan-otdeleniya-teoreticheskoj-i-prikladnoj-lingvistiki-izdatelstvo-moskovskogo-universiteta-2009.html
  • education.bystrickaya.ru/-ya-zum-besten-haben-nemecko-russkij-frazeologicheskij-slovar.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-protokol-150-ot-14-maya-2012-g-stranica-4.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-polozheniya-o-poryadke-vidachi-razreshenij-polozhenie-o-licenzirovanii-perevozok-morskim-transportom.html
  • student.bystrickaya.ru/13-soros-v-roli-kassandri-kapitalizma-1-nedavnie-sobitiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-otkrivayushaya-novuyu-seriyu-izdatelstva-fenomen-xx-veka-stranica-3.html
  • shkola.bystrickaya.ru/uchet-nalogovih-platezhej.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-vii-revnost-katrin-blyum-dyuma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.