Учебник, по которому ведется обучение
.RU

Учебник, по которому ведется обучение


Уважаемые учителя математики!

Вам предлагается итоговая контрольная работы по математике для восьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается вписать в указанные места ответы или решения.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 17. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-14 баллов, отметка "5" – за 15-17 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицу 2 и 3.


^ Результаты диагностической работы по математике

8 класс


Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Класс __________________ Количество учеников, выполнявших работу ___________

Учебник, по которому ведется обучение ____________________________________


^ Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников 8 класса




задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3



Итого

1

Действия с числами, записанными в стандартном виде
















2

Действия с квадратными корнями
















3

Значение буквенного выражения
















4

Точки пересечения графиков функций
















5

Выбор модели для задачи на движение по реке
















6

Действия с целыми степенями




6.1. Свойства степени



















6.2. Вычисления
















7

Система уравнений




7.1. Замена переменных



















7.2. Вычисления
















8

Тождественные преобразования




8.1. Разложение квадратного трехчлена на множители



















8.2. Сложение алгебраических дробей



















8.3. Сокращение алгебраических дробей
















9

Задание с параметром




9.1. Определение корня уравнения



















9.2. Поиск второго корня



















9.3. Вычисления
















10

Задание на доказательство




10.1. Выделение полного квадрата



















10.2. Наименьшее значение квадратного трехчлена

















Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________


^ Таблица 2. Результаты выполнения итоговой контрольной работы 8-ым классом



задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Действия с числами, записанными в стандартном виде




2

Действия с квадратными корнями




3

Значение буквенного выражения




4

Точки пересечения графиков функций




5

Выбор модели для задачи на движение по реке




6

Действия с целыми степенями




6.1. Свойства степени







6.2. Вычисления




7

Система уравнений




7.1. Замена переменных







7.2. Вычисления




8

Тождественные преобразования




8.1. Разложение квадратного трехчлена на множители







8.2. Сложение алгебраических дробей







8.3. Сокращение алгебраических дробей




9

Задание с параметром




9.1. Определение корня уравнения







9.2. Поиск второго корня







9.3. Вычисления




10

Задание на доказательство




10.1. Выделение полного квадрата







10.2. Наименьшее значение квадратного трехчлена





^ Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2





















^ Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса


Вариант 1


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Стороны прямоугольника равны м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А. 9,310–3 м; Б. 6,910–1 м; В. 1,8610–3 м; Г. 1,8210–2 м.

2. Вычислите

А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28

3. Найдите значение выражения при

А. Б. В. Г.–1.

4. Пересекаются ли графики функций и ? Если пересекаются, то в какой четверти?

А. Не пересекаются.

Б. Пересекаются во второй координатной четверти.

^ В. Пересекаются в первой и третьей координатных четвертях.

Г. Пересекаются в первой и второй координатных четвертях.


5. Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения реки, затратив на весь путь 1 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

Если буквой х обозначить собственную скорость лодки, то какое уравнение к задаче составлено верно?

А. ; Б. ; В. ; Г. .


II уровень

6. Вычислите

7. Решите систему уравнений

8. Упростите выражение .


III уровень

9. Найдите значение а и один из корней уравнения , если другой его корень равен –3.


10. Докажите, что не имеет решений уравнение .


Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса


Вариант 2


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Стороны прямоугольника равны м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А. 3,8510–2 м Б. 1,5310–2 м В. 15,810–3 м Г. 7,710–1 м

2. Вычислите .

А. 15; Б. 10; В. 6; Г. 5

3. Найдите значение выражения при

А. Б. В. Г.

4. Пересекаются ли графики функций и ? Если пересекаются, то в какой четверти?

^ А. Не пересекаются.

Б. Пересекаются во второй координатной четверти.

В. Пересекаются в первой и третьей координатных четвертях.

Г. Пересекаются в первой и второй координатных четвертях.


5. Лодка прошла 15 км по течению реки и 4 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки 4 км/ч?

Если буквой х обозначить собственную скорость лодки, то какое уравнение к задаче составлено верно?

А. ; Б. В. Г.


II уровень

6. Вычислите

7. Решите систему уравнений

8. Упростите выражение .


III уровень

9. Найдите значение а и один из корней уравнения , если другой его корень равен –2.


10. Найдите наименьшее значение выражения .

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-klinicheskaya-psihologiya-specialnost-050706-65-pedagogika-i-psihologiya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompleksnaya-reabilitaciya-bolnih-i-invalidov-naimenovanie-disciplini.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompyuternij-dizajn-interera-obrazovatelnaya-professionalnaya-programma-opp.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-i-analiz-denezhnih-potokov-dlya-specialnosti-060500.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstitucionnoe-pravo-rossijskoj-federacii-specialnost-yurisprudenciya-030501.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/ris-32-tehnologicheskaya-shema-uzla-predohranitelnih-ustrojstv-konspekt-lekcij.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-svoe-rukopolozhenie-slova-i-besedi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vas-predlozhil-ogradit-sudej-ot-pravoohranitelnih-organov-kommersant-gazeta-moskva-irina-granik-anastasiya-gorshkova07-12-2011-7-stranica-8.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchet-dvizheniya-tovarov-v-roznichnoj-torgovle.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-po-literature-na-temu-a-a-blok-osnovnie-temi-tvorchestva.html
  • reading.bystrickaya.ru/konferencii-seminari-sleti-konkursi-issledovaniya-itogi-raboti-instituta-v-1999-2000-g-2-korotko-o-glavnom-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bileti-22.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-discipline-tehnicheskie-izmereniya-i-pribori.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dorogie-lyubimie-arima-i-vsya-zemnaya-rat-spasatelej-vkr-1-poslanie-pozdravlenie-ot-visshih-sil-lyubvi-dobra.html
  • college.bystrickaya.ru/1-sovremennaya-zapadnaya-filosofiya-osobennosti-i-osnovnie-napravleniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/marketing-otdelnih-lic-v-b-bobrova-obshaya-redakciya-i-vstupitelnaya-statya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svetlyachok-na-ladoni-mira-kak-deti-vosprinimayut-i-osvaivayut-okruzhayushij-mir-kak-razvit-tvorcheskoe-nachalo-v-kazhdom.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kulturologiya-antropologicheskie-teorii-kultur-www-lekcii-at-ua-stranica-11.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-o-rezultatah-obrazovatelnoj-i-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-stranica-7.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-nauchnoj-deyatelnosti-kollektiva-fgou-vpo-kgtu-na-period-2007-2008gg.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezultati-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-v-novoj-forme-publichnij-doklad.html
  • college.bystrickaya.ru/-2-o-problemah-ispolzovaniya-tradicionnih-terminov-v-mugamovedenii-ogli-morfologiya-dastgyaha.html
  • grade.bystrickaya.ru/novoe-tvorenie-razrabotchikov-iz-firmi-h-g-fortune.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-obrazovatelnij-standart-poslevuzovskoj-professionalnoj-podgotovki-specialistov-specialnost-040102.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/koncepciya-effektivnosti-raboti-shkoli-n-a-aminov-pedagog-nauka-tehnologiya-praktika-barnaul-1997-2-3.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/-2003-12-str160-kbajt-kostanyan-a-belyavskaya-a.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otladka-programm-polzovatelya-v-tubro-pascal.html
  • school.bystrickaya.ru/amortizacionnaya-politika-predpriyatiya-i-ee-razvitie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iz-brodyazhih-vospominanij-dalnevostochnogo-geologa-poiskovika-stranica-59.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonodatelno-normativnaya-baza-stranica-6.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-mezhdunarodnoe-ekonomicheskoe-pravo-dlya-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-podgotovki-specialista.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-tolyatti-2006-stranica-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/ris-1-shema-provedeniya-akkreditivnoj-formi-mezhdunarodnih-raschetov-metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-vneshnetorgovih-sdelok.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vidi-zanyatij-formi-kontrolya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-nemeckij-kod.html
  • lesson.bystrickaya.ru/oslozhneniya-v-rannie-sroki-beremennosti-kak-prichina-specificheskih-bolej-i-krovotecheniya.html
  • education.bystrickaya.ru/33-gosudarstvennij-zemelnij-kontrol-i-n-pudova-zamestitel-rukovoditelya-m-g-martinova-v-t-egorova.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oao-dgk-novosti-oao-dek-7.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nugerbekova-k-i-14-orta-mektep-gimnaziyasini-matematika-pn-malm-taldioran-alasi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klassnij-chas-na-temu-horoshie-i-vrednie-privichki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-vibori-profsoyuznih-organov-profsoyuzov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.