.RU

Учебник, по которому ведется обучение


Уважаемые учителя математики!

Вам предлагается итоговая контрольная работы по математике для восьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается вписать в указанные места ответы или решения.

Итоговая контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполненной учеником работе, сначала будет идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов (например, 1. А. 2. Б. 3.В. 4.Г. 5.А.), затем краткие решения остальных заданий.

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 17. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-14 баллов, отметка "5" – за 15-17 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицу 2 и 3.


^ Результаты диагностической работы по математике

8 класс


Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Класс __________________ Количество учеников, выполнявших работу ___________

Учебник, по которому ведется обучение ____________________________________


^ Таблица 1. Результаты итоговой контрольной работы по математике

учеников 8 класса




задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3



Итого

1

Действия с числами, записанными в стандартном виде
















2

Действия с квадратными корнями
















3

Значение буквенного выражения
















4

Точки пересечения графиков функций
















5

Выбор модели для задачи на движение по реке
















6

Действия с целыми степенями




6.1. Свойства степени



















6.2. Вычисления
















7

Система уравнений




7.1. Замена переменных



















7.2. Вычисления
















8

Тождественные преобразования




8.1. Разложение квадратного трехчлена на множители



















8.2. Сложение алгебраических дробей



















8.3. Сокращение алгебраических дробей
















9

Задание с параметром




9.1. Определение корня уравнения



















9.2. Поиск второго корня



















9.3. Вычисления
















10

Задание на доказательство




10.1. Выделение полного квадрата



















10.2. Наименьшее значение квадратного трехчлена

















Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________


^ Таблица 2. Результаты выполнения итоговой контрольной работы 8-ым классом



задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Действия с числами, записанными в стандартном виде




2

Действия с квадратными корнями




3

Значение буквенного выражения




4

Точки пересечения графиков функций




5

Выбор модели для задачи на движение по реке




6

Действия с целыми степенями




6.1. Свойства степени







6.2. Вычисления




7

Система уравнений




7.1. Замена переменных







7.2. Вычисления




8

Тождественные преобразования




8.1. Разложение квадратного трехчлена на множители







8.2. Сложение алгебраических дробей







8.3. Сокращение алгебраических дробей




9

Задание с параметром




9.1. Определение корня уравнения







9.2. Поиск второго корня







9.3. Вычисления




10

Задание на доказательство




10.1. Выделение полного квадрата







10.2. Наименьшее значение квадратного трехчлена





^ Таблица 3. Отметки, выставленные за итоговую контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2





















^ Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса


Вариант 1


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Стороны прямоугольника равны м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А. 9,310–3 м; Б. 6,910–1 м; В. 1,8610–3 м; Г. 1,8210–2 м.

2. Вычислите

А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28

3. Найдите значение выражения при

А. Б. В. Г.–1.

4. Пересекаются ли графики функций и ? Если пересекаются, то в какой четверти?

А. Не пересекаются.

Б. Пересекаются во второй координатной четверти.

^ В. Пересекаются в первой и третьей координатных четвертях.

Г. Пересекаются в первой и второй координатных четвертях.


5. Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения реки, затратив на весь путь 1 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

Если буквой х обозначить собственную скорость лодки, то какое уравнение к задаче составлено верно?

А. ; Б. ; В. ; Г. .


II уровень

6. Вычислите

7. Решите систему уравнений

8. Упростите выражение .


III уровень

9. Найдите значение а и один из корней уравнения , если другой его корень равен –3.


10. Докажите, что не имеет решений уравнение .


Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса


Вариант 2


I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Стороны прямоугольника равны м и м. Найдите периметр прямоугольника.

А. 3,8510–2 м Б. 1,5310–2 м В. 15,810–3 м Г. 7,710–1 м

2. Вычислите .

А. 15; Б. 10; В. 6; Г. 5

3. Найдите значение выражения при

А. Б. В. Г.

4. Пересекаются ли графики функций и ? Если пересекаются, то в какой четверти?

^ А. Не пересекаются.

Б. Пересекаются во второй координатной четверти.

В. Пересекаются в первой и третьей координатных четвертях.

Г. Пересекаются в первой и второй координатных четвертях.


5. Лодка прошла 15 км по течению реки и 4 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки 4 км/ч?

Если буквой х обозначить собственную скорость лодки, то какое уравнение к задаче составлено верно?

А. ; Б. В. Г.


II уровень

6. Вычислите

7. Решите систему уравнений

8. Упростите выражение .


III уровень

9. Найдите значение а и один из корней уравнения , если другой его корень равен –2.


10. Найдите наименьшее значение выражения .

uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-klinicheskaya-psihologiya-specialnost-050706-65-pedagogika-i-psihologiya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompleksnaya-reabilitaciya-bolnih-i-invalidov-naimenovanie-disciplini.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-kompyuternij-dizajn-interera-obrazovatelnaya-professionalnaya-programma-opp.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-i-analiz-denezhnih-potokov-dlya-specialnosti-060500.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-konstitucionnoe-pravo-rossijskoj-federacii-specialnost-yurisprudenciya-030501.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-finansovo-upravlenie-i-kontrol-operativna-programa-razvitie-na-konkurentnosposobnostta-na-blgarskata-ikonomika.html
  • institute.bystrickaya.ru/evolyucionnij-process-fakti-ne-slishkom-izvestnie-no-interesnie-milnaya-istoriya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-materialno-tehnicheskomu-obespecheniyu-uchebnogo-processa-po-napravleniyu-podgotovki-diplomirovannih-specialistov-653200-transportnie-mashini-i-transportno-tehnologicheskie-kompleksi-stranica-13.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-1-vvodnie-stati2-uchebnik-mnemotehniki-sistema-zapominaniya-dzhordano.html
  • student.bystrickaya.ru/1-individualnoe-zadanie-utverzhdayu.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-r-luriya-lekcii-po-obshej-psihologii-stranica-4.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rezhimi-i-sposobi-hraneniya-zernovih-mass-chast-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/141-raspredelenie-chasov-po-temam-i-vidam-uchebnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-fizika-nazvanie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sdokladami-vistupili-korejskie-issledovateli.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoriya-veroyatnosti-i-mat-statistika.html
  • composition.bystrickaya.ru/ot-srednevekovya-k-novomu-vremeni-o-russkom-iskusstve-xviii-veka.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zagovor-protiv-sobchaka-zolotoj-kletke.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-vipolnyaetsya-na-ltstah-formata-a4-i-sdaetsya-v-pechatnom.html
  • credit.bystrickaya.ru/ochet-o-realizacii-programmi-v-dvuhletnem-periode-2000-2001-gg-dokument-podgotovlen-sekretariatom-stranica-65.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/svedeniya-o-realizacii-razrabotok-na-praktike-rossijskaya-akademiya-nauk-samarskij-nauchnij-centr-rossijskoj-akademii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-po-predmetu-fizicheskaya-kultura-dlya-napravleniya-080100-ekonomika.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/slovo-na-10-e-evangelskoe-chtenie-na-voskresnoj-utreni-o-love-ribi-na-tiveriadskom-ozere.html
  • nauka.bystrickaya.ru/udovletvoritelnij-minimum-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-napravleniyu-030500-yurisprudenciya-po-specialnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/techenie-i-prognoz-v-nastoyashee-vremya-pochti-polnostyu-likvidirovana-letalnost-bolnih-gemofiliej-detej-prodolzhitelnost-zhizni-v-srednem-sostavlyaet-46-let.html
  • college.bystrickaya.ru/122-vnutrennyaya-sreda-organizacii-i-harakteristika-ee-elementov-uchebno-metodicheskij-kompleks-informacionnie.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-1-vnutrennyaya-sreda-organizacii-59-voprosi-75-glava-4-vneshnyaya-sreda-v-biznese-77.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskaya-konkursi.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-sosnovskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-modernizaciya-obrazovatelnogo-prostranstva-shkoli-cherez-ispolzovanie-innovacionnih-obrazovatelnih-stranica-4.html
  • grade.bystrickaya.ru/obichai-ukr.html
  • literature.bystrickaya.ru/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-i-zdorove.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-mbou-gimnaziya-41.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispolzovanie-klasternoj-modeli-voprosi-obrazovaniya-4-2005g.html
  • books.bystrickaya.ru/edvard-morgan-forster-edward-morgan-forster-1879-1970-spravochnik-adresovan-shirokomu-krugu-chitatelej.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-truppi-vo-glave-s-akterom-ekgofom-sohranila-svyaz-s-kupcom-teatr-odno-iz-drevnejshih-iskusstv-ego-zachatki.html
  • turn.bystrickaya.ru/ponyatie-i-predmet-kommercheskogo-prava.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-v-etnicheskoe-neravenstvo-ne-est-rezultat-obshestvennih-institutov-novosti-domena.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-odinnadcataya-yu-p-alekseev-bitovaya-radioapparatura-i-ee-remont.html
  • lecture.bystrickaya.ru/annotirovannoe-soderzhanie-programmi-uchebnoj-praktiki-uhod-za-bolnimi-hirurgicheskogo-profilya-3-semestr.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vasilij-dmitrievich-zaharchenko-vadim-aleksandrovich-chernobrov-stranica-24.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-mou-suhovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.