.RU

Учебно-методический комплекс по дисциплине “ компьютерные сети интернет и мультимедиа технологии” для специальности "Физика с дополнительной специальностью информатика" физико-математический




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ


Утверждено на заседании кафедры информатики.
Протокол № 1 от ”__” августа 20___ г.
Зав. кафедрой___________________


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

по дисциплине

“КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ”


для специальности "Физика с дополнительной специальностью информатика"
физико-математический факультет
3 курс, 6 семестр.

6 семестр - зачет

составлен

ст. преподавателем кафедры

информатики Голодовым Е.А.


Армавир, 2012


АННОТАЦИЯ


Настоящий двух семестровый курс предназначен для обучения будущих учителей информатики основам работы с компьютерными сетями, обеспечением выхода и работы в Интернете.

Цели курса:

- изучение физического устройства сетей;

- изучение логического устройства сетей

- изучение основных типов протоколов;

- изучение типового сетевого программного обеспечения;

- ознакомление с основными видами услуг и протоколами подключения к глобальным се­тям;

- ознакомление с языком разметки HTML и языком JavaScript

По окончании курса студент должен знать и уметь:

- физическое устройство сетей;

- топологии;

- основные стандарты сетевых кабелей;

- основные протоколы и их свойства;

- разрабатывать простейшие HTML-страницы


^ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цели и задачи дисциплины

Целевая установка и организационно-методические указания.

Настоящий семестровый курс предназначен для обучения будущих учителей информатики основам работы с компьютерными сетями, обеспечением выхода и работы в Интернете.

Цели курса:

- изучение физического устройства сетей;

- изучение логического устройства сетей

- изучение основных типов протоколов;

- изучение типового сетевого программного обеспечения;

- ознакомление с основными видами услуг и протоколами подключения к глобальным се­тям;

По окончании курса студент должен знать и уметь:

- физическое устройство сетей;

- основные протоколы и их свойства;

- работать в Интернет (поиск и размещение информации);

- работать с электронной почтой и FTP;

- разрабатывать простейшие HTML-страницы

- создавать простейшие мультимедийные проекты.

Лекции по курсу проводятся с целью дать слушателям знания по изучаемым темам в наиболее общем, системном виде.

В ходе проведения лекции необходимо раскрыть наиболее сложные, узловые вопросы, ставить студентам задачи по самостоятельному изучению материала, как по отдельным вопросам, так и по какой-то проблеме в целом.

После прослушивания лекций и проведения самостоятельной работы студент должен усвоить предложенный материал на уровне «иметь представление», а отдельные элементы на уровне «знать».

Более глубокое и конкретное изучение нормативных документов, рекомендуемой литературы, подготовка рефератов, сообщений, докладов осуществляется при проведении самостоятельной работы, также при выполнении контрольных, самостоятельных работ студентов (КСРС). Для достижения требуемой эффективности самостоятельной работы необходимо, чтобы студенты были обеспечены примерным – перечнем тем докладов, рефератов и т.п. для КСРС, перечнем необходимой литературы и нормативных документов, имели ясное представление по форме, содержанию и срокам выполнения КСРС.

^ Практические занятия имеют цель дать студентам практические навыки работы по установке и настройке различного оборудования (составляющие системного блока и периферийное оборудование), созданию локальной сети, работе с сетевым программным обеспечением для локальны, глобальных и корпоративных сетей .

Практические занятия целесообразно проводить по схеме: повторение пройденного материала, изучение последовательности выполнения отдельных элементов знания по новой теме, а затем практическое их выполнение на ПК.

^ Текущий контроль осуществляется при проведении всех видов занятий в форме устного опроса, письменной «летучки», заслушивания рефератов, сообщений или докладов. Могут применяться также формы контроля по усмотрению преподавателя.

Предусматривается проведение промежуточного контроля в форме письменной контрольной работы студента (КСРС) и коллоквиума. По результатам коллоквиума осуществляется допуск к итоговому контролю.

^ Учебно-материальная база курса включает нормативные документы высшего профессионального образования, нормативные документы в области информации, информатизации и защиты информации, сборники лекций и другую учебно-методическую литературу, специализированные компьютерные классы и технические средства обучения.


^ 2. Тематический план учебной дисциплины


№ п/п

Раздел, тема

Всего часов

В том числе аудиторных

Самостоятельная работа, час

Всего аудиторных

Лекций

Лабораторных



История развития, назначение, компьютерных сетей.

4

2

2

0

2



Локальные и глобальные сети: устройство, оборудование и принцип работы

18

12

4

8

6



Администрирование сетей

16

10

2

8

6



Интернет как технология и информационный ресурс (сеть) Технология WWW Поиск информации в Интернет.

18

10

2

8

8



Технология электронной почты и технология обмена файлами (FTP).

12

6

2

4

6



Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет.

26

18

4

14

8



Язык JavaScript (как средство создания интерактивных ресурсов.


26

16

2

14

10



Мультимедиа как средство и технология. Создание мультимедийных приложений. Мультимедиа и Интернет.

14

6

2

4

8




ИТОГО

134

80

20

60

54



^ 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Содержание учебного материала.


Лекция №

Тема: История развития, назначение, компьютерных сетей.

Содержание:

  1. Два корня сетей передачи данных, появление первых вычислительных машин

  2. Многотерминальные системы — прообраз сети

  3. Первые сети — глобальные, наследие телефонных сетей

  4. Появление стандартных технологий локальных сетей

  5. Эволюция сетевых операционных систем


Лекция №

Тема: Основные проблемы построения сетей.

Содержание:

  1. Связь компьютера с периферийными устройствами

  2. Простейший случай взаимодействия двух компьютеров

  3. Проблемы физической передачи данных по линиям связи

  4. Проблемы объединения нескольких компьютеров, адресация узлов сети

  5. Методы доступа к линиям связи


Лекция №

Тема: Структуризация сетей и функциональные роли компьютеров в сети.

Содержание:

  1. Причины структуризации транспортной инфраструктуры сетей

  2. Физическая структуризация сети

  3. Логическая структуризация сети

  4. Многослойная модель сети

  5. Типы сетей

  6. Сетевые службы и операционная система


Лекция №

Тема: Администрирование сетей.

Содержание:

  1. Построение сетей на основе доменов и рабочих групп.

  2. Основные протоколы, используемые для построения сетей (преимущества и недостатки, совместимость).

  3. Общий доступ к ресурсам компьютеров (дискам и принтерам).

  4. Распределение прав пользователей.



Лекция №

Тема: Технология WWW и поиск информации в Интернет.

Содержание:

  1. История развития Internet.

  2. Основные привила при работе в Internetе.

  3. Поисковые системы: типы и правила пользования ими.



Лекция №

Тема: Технология электронной почты и FTP.

Содержание:

  1. История развития.

  2. Основные принципы работы.

  3. Различные типы почтовых серверов (преимущества и недостатки).

  4. Назначение FTP.


Лекция №

Тема: Программирование в HTML.

Содержание:

  1. Введение в HTML.

  2. Основные принципы работы.

  3. Структура HTML документа


Лекция №

Тема: Программирование в HTML.

Содержание:

  1. Списки.

  2. Таблицы.

  3. Каскадные таблицы.

  4. Внешние ссылки.

  5. Графика.

  6. Фреймы.


Лекция №

Тема: Программирование в JavaScript.

Содержание:

  1. Введение.

  2. Основные операторы и правила передачи данных.

  3. Основные события.


Лекция №

Тема: Программирование в JavaScript.

Содержание:

  1. Условные операторы.

  2. Операторы циклов.



3.2. Содержание лабораторных работ.


Лабораторная работа №

Тема: Монтаж коаксиального кабеля и кабеля на основе витой пары

Содержание:

  1. Монтаж коаксиального кабеля

  2. Монтаж витой пары.

Рекомендации к самостоятельной работе:

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел монтаж кабеля)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Расчет необходимого оборудования для создания локальной сети

Содержание:

  1. На основе коаксиального кабеля, на основе витой пары.

  2. Расчет PDV и Расчет PVV.

Рекомендации к самостоятельной работе:

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел монтаж сети на смешанных топологиях)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Установка и настройка сетевой карты

Содержание:

  1. Установка и проверка работоспособности, настройка протоколов, служб, задание имен.

  2. Создание сетевых ресурсов, настройка прав доступа

Рекомендации к самостоятельной работе:

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел администрирование сети

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Создание локальной сети на основе «Рабочей группы»

Содержание:

  1. Назначение имен, настройка адресов, протоколов.

  2. Создание общих ресурсов, настройка прав доступа.


* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел администрирование сети

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Создание локальной сети на основе «Домена»

Содержание:

  1. Назначение имен, настройка адресов, протоколов.

  2. Создание общих ресурсов, настройка прав доступа.

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел администрирование сети

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Самостоятельная работа по пройденным темам

Содержание:

  1. Монтаж локальной сети.

  2. Настройка локальной сети.


Лабораторная работа №

Тема: Основы работы в глобальной сети Интернет

Содержание:

  1. Настройка браузера.

  2. Работа с сайтами.

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Работа с поисковыми и справочными системами

Содержание:

  1. Работа с поисковыми системами.

  2. Работа со справочными системами.

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Самостоятельная работа по пройденным темам

Содержание:

  1. Настройки.

  2. Поиск информации.

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Работа с FTP-серверами и Интернет пейджерами

Содержание:

  1. Работа с FTP-серверами.

  2. Работа с Интернет пейджерами.

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Работа с электронной почтой

Содержание:

  1. Без использования специализированных программ

  2. С использованием специализированных программ.

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1»


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в HTML

Содержание:

  1. Введение в HTML программирование

  2. Основные теги HTML.



Лабораторная работа №

Тема: Программирование в HTML

Содержание:

  1. Форматирование абзаца

  2. Списки HTML.


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в HTML

Содержание:

  1. Таблицы в HTML

  2. Форматирование таблиц.


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в HTML

Содержание:

  1. Каскадные таблицы

  2. Вставка рисунков в HTML.


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в HTML

Содержание:

  1. Форматирование рисунков

  2. Внешние и внутренние ссылки


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в HTML

Содержание:

  1. Фреймы


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в HTML

Содержание:

  1. Фреймы



Лабораторная работа №

Тема: Самостоятельная работа по пройденным темам

Содержание:

  1. Программирование в HTML.



Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

  1. Введение в в JavaScript

  2. Примеры простейших скриптов


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

  1. Организация ветвлений

  2. Обмен данными


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

  1. Организация ветвлений

  2. Обмен данными


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

  1. Циклы

  2. Работа с объектами


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

  1. Циклы

  2. Работа с объектами


Лабораторная работа №

Тема: Самостоятельная работа по пройденным темам

Содержание:

  1. Программирование в JavaScript.


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

  1. Работа с графическими объектами


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

  1. Массивы



Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

Организация окон


Лабораторная работа №

Тема: Программирование в JavaScript

Содержание:

Работа со строками и датами


Лабораторная работа №

Тема: Самостоятельная работа по пройденным темам

Содержание:

Программирование в JavaScript.


^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЕТУ

выполнение всех лабораторных работ и выполнение типового расчета в виде сайта на заданную тему.


5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


    1. Рекомендации для подготовки к лабораторным работам

Рекомендации к самостоятельной работе:


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел монтаж сети на смешанных топологиях)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Основы монтажа компьютерных сетей»

* Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. Стр. 41-46

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел монтаж сети на смешанных топологиях)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Основы монтажа компьютерных сетей»

* Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. Стр. 92-97

* Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. Стр. 263-280

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел монтаж кабеля)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Основы монтажа компьютерных сетей»

* Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. Стр. 123-127

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел монтаж сети на смешанных топологиях)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Основы монтажа компьютерных сетей»

* Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. Стр. 216-220

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел монтаж сети на смешанных топологиях)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Основы монтажа компьютерных сетей», раздел «Основы монтажа компьютерных сетей»

* Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. Стр. 245-251

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Повторить материалы электронного методического пособия (Разделы монтаж сети и монтаж кабеля)

Трудоемкость – 1 час


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Работа в Интернет»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Работа в Интернет»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Работа в Интернет»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Работа в Интернет»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (Раздел работа в сети Интернет)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 1» , раздел «Работа в Интернет»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (HTML-программирование)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «HTML-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (HTML-программирование)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «HTML-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (HTML-программирование)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «HTML-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (HTML-программирование)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «HTML-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (HTML-программирование)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «HTML-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (HTML-программирование)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «HTML-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (HTML-программирование)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «HTML-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Повторить материалы электронного методического пособия (HTML-программирование)

Трудоемкость – 1 час


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 2 часа


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 1 час


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 1 час


Рекомендации к Лаб. работе №

* Изучить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

* Повторить материалы задачника по дисциплине «Компьютерные сети Интернет и мультимедиа. Часть 2» , раздел «JavaScript-программирование»

Трудоемкость – 1 час


Рекомендации к Лаб. работе №

* Повторить материалы электронного методического пособия (JavaScript)

Трудоемкость – 1 час


5.2. Список литературы имеющейся в библиотеке


УДК 6Ф7 ББK 32.973 а.з. О-54 (Читальный зал)

Олифер В.Г., Олифер Н.А.

Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. -672C.


УДК 6Ф7 ББK 32.973 а.з. Б-12 (Научный отдел)

Бельченко В.Е., Голодов Е.А.

Сборник задач по дисциплине: "Компьютерные сети и мультимедия": учебно-методическое пособие. Ч.1.-Армавир: , 2004. -24C.


УДК 6Ф7 ББK 32.973 а.з. Б-12 (Читальный зал)

Бельченко В.Е., Голодов Е.А.

Сборник задач по дисциплине: "Компьютерные сети и мультимедия": учебно-методическое пособие. Ч.1.-Армавир: , 2004. -24C.


УДК 6Ф7 ББK 32.97 а.з. Т-18 (Кабинет информатики)

Таненбаум Э.

Компьютерные сети.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. -848C.


УДК 6Ф7 ББK 32.97 а.з. Т-18 (Читальный зал)

Таненбаум Э.

Компьютерные сети.-Санкт-Петербург: Питер, 2002. -848C.


УДК 6Ф7.3 ББK 32.988 а.з. С-81 (Кабинет информатики)

Столлингс В.

Современные компьютерные сети. - 2-е изд. / В. Столлингс.-Санкт-Петербург: Питер, 2003. -783C.


УДК 6Ф7.3 ББK 32.988 а.з. С-81 (Читальный зал)

Столлингс В.

Современные компьютерные сети. - 2-е изд. / В. Столлингс.-Санкт-Петербург: Питер, 2003. -783C.


УДК 6Ф7.3 ББK 32.988 а.з. С-81 (Абонемент)

Столлингс В.

Современные компьютерные сети. - 2-е изд. / В. Столлингс.-Санкт-Петербург: Питер, 2003. -783C.


^ 5.3. Список рекомендованной литературы для самостоятельной
работы

Раздел Компьютерные сети

Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002

Современные компьютерные сети. - 2-е изд. / В. Столлингс.-Санкт-Петербург: Питер, 2003

^ Раздел Инернет

Таненбаум Э. Компьютерные сети.-Санкт-Петербург: Питер, 2002

Разделы Электронная почта и Интернет

Раздел HTML-программирование

А. Матросов, M. Чаунин, А. Сергеев HTML 4.0 – новый уровень создания HTML-документов

Раздел JavaScript-программирование

Келли Л. Мэрдок JavaScript – Москва:Диалектика, 2001


5.4. ЛИТЕРАТУРА


  1. Келли Л. Мэрдок JavaScript – Москва:Диалектика, 2001

  2. Таненбаум Э. Компьютерные сети.-Санкт-Петербург: Питер, 2002

  3. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы.-Санкт-Петербург: Питер, 2002

  4. Современные компьютерные сети. - 2-е изд. / В. Столлингс.-Санкт-Петербург: Питер, 2003

  5. Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислитель­ные системы, сети и телекоммуникации. - М.: Финансы и статистика, 1998.

  6. Амден К., Колесниченко О., Крамер М., Фобсльман X., Шишигин И. Аппаратные средства PC. 4-е издание. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2002.

  7. Нанс Б. Компьютерные сети. - М.: Бином, 1996.

  8. Фролов А.В., Фролов Г.В. Сети компьютеров в вашем офисе. -М.: Диалог-МИФИ, 1995.

  9. Богуславский Л.Б., Дрожинов В.М. Основы построения вычис­лительных систем для автоматизированных систем. - М.: Энергоатомиздат, ,1990.

  10. Протоколы информационно-вычислительных сетей. Справочник. /Под ред. Мишина M.A., Кулешова А.П. - М.: Радио и связь, 1990.

  11. Блек Ю. Сети ЭВМ. Протоколы, стандарты, интерфейсы. - М.: Мир, 1990.

  12. Бертсекас Д., Галачер Р. Сети передачи данных. - М.: Мир, 1989.



vassilev-maritime.html
vat-kulturnie-yavleniya-v-svyazi-v-t-pulyaev-sankt-peterburgskij.html
vaterloo-1815-god-kratkoe-soderzhanie-vvedenie-marketing-eto-vojna-sut-marketinga-segodnya-zaklyuchaetsya-vovse.html
vau-moskovskij-komsomolec-sergeev-igor-25112005-268-str-12.html
vavilon-venec-po-materialam-slovarya-yazika-russkoj-poezii-xx-veka.html
vavilono-assirijskie-magicheskie-kniga-kotoruyu-vi-derzhite-sejchas-v-rukah-yavlyaetsya-odnim-iz-luchshih-v-mirovoj-nauke.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-lekcii-ponyatie-o-sepsise-klassifikaciya-etiologiya-i-patogenez-sepsisa.html
  • studies.bystrickaya.ru/drevnerusskaya-literatura-ix-xii-veka.html
  • thescience.bystrickaya.ru/infografika-graficheskie-formi-predstavleniya-zhurnalistkoj-informacii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-1a-proekt-ot-horoshego-k-velikomu-dzhim-kollinz-ot-horoshego-k-velikomu.html
  • essay.bystrickaya.ru/d-e-ertner-teoriya-i-istoriya-izuchaemih-yazikov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/45-dopusk-rabotnikov-k-rabotam-v-usloviyah-dejstviya-opasnih-i-vrednih-proizvodstvennih-faktorov.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-8-kompetencii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bbk-74-262-21-stranica-17.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informaciya-o-meropriyatiyah-mezhdunarodnogo-haraktera-v-sfere-kulturi-i-iskusstva-za-2010-god-azerbajdzhan.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shet-tln-oitu-metodikasi-ilim-retnde.html
  • college.bystrickaya.ru/-nachalo-poiskov-sokrovennogo-podnyataya-v-knige-tema-schitaetsya-zapretnoj-vi-ne-najdyote-upominaniya-o-nej-v-nauchnih-otchyotah-eyo-obhodit-storonoj-pechat-v-neyo.html
  • books.bystrickaya.ru/byudzhettk-badarlama.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasskazi-yankovskogo-stranica-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/charles-dickens-essay-research-paper-charles-dickensin.html
  • control.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-gosudarstvennaya-duma-rf-monitoring-smi-2-7-iyunya-2008-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sposobi-aktivizacii-deyatelnosti-shkolnikov-na-urokah-russkogo-yazika.html
  • reading.bystrickaya.ru/levi-k-g-mac-v-d-kusner-yu-s-kirillov-p-g-alakshin-a-m-tolstov-s-v-osipov-e-yu-efimova-i-m-bak-s-postglyacialnaya-tektonika-v-bajkalskom-rifte.html
  • student.bystrickaya.ru/16-tvorcheskij-konkurs-vdohnovenie-programma-17-18-aprelya-2008-g.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-osnovnie-meropriyatiya-informaciya-o-realizacii-plana-meropriyatij-po-provedeniyu-v-2004-godu-v-chuvashskoj-respublike.html
  • student.bystrickaya.ru/216-sistemi-massovogo-obsluzhivaniya-konspekt-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-151001-tehnologiya-mash-inostroeniya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vse-samie-svezhie-podrobnosti-i-programma-na.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochij-plan-klassifikaciya-reklami-vidi-i-formi-reklami-naibolee-drevnie-formi-reklami-gazetnie-obyavleniya-pervoj-polovini-hush-veka.html
  • college.bystrickaya.ru/23-o-povedenii-i-obshenii-1-audiovizualnaya-kultura-8.html
  • learn.bystrickaya.ru/esi-karinge-omvai-paranu-sauakari-vivoru-i-vsem-ostalnim-moim-druzyam-i-uchitelyam-s-novoj-gvinei-umeyushim-zhit-v-trudnih-prirodnih-usloviyah-stranica-20.html
  • doklad.bystrickaya.ru/viiigosudarstvennij-kontrol-nadzor-tehnicheskij-reglament-o-bezopasnosti-obektov-vnutrennego-vodnogo-transporta.html
  • literature.bystrickaya.ru/bivshie-i-nineshnie-chleni-komiteta-300-dzhon-koleman-komitet-300-tajni-mirovogo-pravitelstva.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-ustrojstva-elektroustanovok-v-red-prikaza-minenergo-sssr-ot-01-08-1988-n-376-reshenij-mintopenergo-rf-ot-24-07-1996-stranica-7.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-sostoyaniya-finansovogo-rinka-v-tom-chisle-rinka-kollektivnih-investicij-po-itogam-2010-i-1-polugodiya-2011-goda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-ponyatie-o-kodirovanii-informacii-universalnost-diskretnogo-cifrovogo-predstavleniya-informacii-pozicionnie-i-nepozicionnie-sistemi-schisleniya-algoritmi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/intervyu-veteranov-vov-detej-vojni-gruppa-nasha-obshaya-pobeda-vkontakte.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/prostejshij-kommunalnij-individ-kniga-krizis-kommunizma.html
  • composition.bystrickaya.ru/perechen-pamyatnikov-kulturi-vklyuchaemih-v-spisok-pamyatnikov-kulturi-podlezhashih-ohrane-kak-pamyatniki-gosudarstvennogo-znacheniya-utverzhdennij-postanovleniem-so-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/detstvo-yunosheskie-i-studencheskie-godi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/probeli-v-prave-i-sposobi-ih-ustraneniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/25-informacionnie-sistemi-rukovoditelya-uchebnoe-posobie-tomsk-2001-udk-681-325-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.