.RU

Учебно-методического комплекса дисциплины • Рабочая учебная программа •Тематический план лекций и практических занятий •Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине «Химия»



Структура учебно-методического комплекса дисциплины
• Рабочая учебная программа
•Тематический план лекций и практических занятий
•Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине «Химия»
•Методические рекомендации для студентов по дисциплине «Химия»
•Фонд оценочных средств
•Лист регистрации изменений


  1. Цели и задачи изучения дисциплины


1.1.Цель преподавания дисциплины:
- определить роль общей и биоорганической химии как одной из фундаментальных естественных наук в создании теоретической и экспериментальной базы современной медицины;

- обеспечить общетеоретическую химическую подготовку врача, усвоение основополагающих идей, понятий, законов, теорий, необходимых для изучения других химических и профессиональных дисциплин;

- формирование химических знаний и умений студентов как единый монолитный фундамент, как прочную основу будущей успешной врачебной деятельности;

- достижение задач, сформулированных в п.2 данного раздела;

- показать взаимосвязь общей и биоорганической химии с биологическими и медицинскими дисциплинами;

- формирование естественно-научного мышления специалистов медицинского профиля.
1.2.Задачи преподавания дисциплины:
приобретение студентами лечебных факультетов медицинских ВУЗов знаний и навыков:

- применяемых в качестве основы при изучении на молекулярном уровне процессов, протекающих в живом организме;

- позволяющих более глубоко понять функции отдельных систем организма и организма в целом, а также его взаимодействие с окружающей средой;

- постановки и выполнения экспериментальных работ, связанных с использованием приборов, химических реактивов и химической посуды.


  1. Место дисциплины в структуре ООП


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки стоматология.

Дисциплина «Химия» относится к естественно – научному и математическому циклу дисциплин. Входные знания, умения и компетенции студента для изучения дисциплины «стоматология» связаны с предшествующей подготовкой по математике, физике, информатике, биологии, философии.


  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

3.1. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:

uchebno-metodicheskoe-posobie-k-programme-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-fakulteta-tehnologicheskogo-obrazovaniya-stranica-6.html
uchebno-metodicheskoe-posobie-k-seminarskim-zanyatiyam-dlya-studentov-lechebnogo-i-pediatricheskogo-fakultetov-vladikavkaz-2012.html
uchebno-metodicheskoe-posobie-k-uchebniku-.html
uchebno-metodicheskoe-posobie-k-uchebniku-upstream.html
uchebno-metodicheskoe-posobie-kazan-2006-bbk-65-29-upravlenie-personalom-uchebnoe-posobie-zh-yu-kurgaeva-kazan-gos-tehnol-un-t-kazan-2006-131-s.html
uchebno-metodicheskoe-posobie-kazan-2010-bbk-66-75-o-18-stranica-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-17-vozobnovlenie-voprosa-pochemy-neodnim-poveleniem-spas-cheloveka-no-ponadobilsya-takoj-okolnij-put.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-elektrohimicheskogo-povedeniya-ionov-samariya-v-hloridnih-i-hloridno-ftoridnih-rasplavah-chast-6.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bazovie-presuppozicii-nlp-prajm-evroznak.html
  • college.bystrickaya.ru/34-korrelyacii-anomalnogo-metilirovaniya-viyavlennih-lokusov-s-kliniko-morfologicheskimi-harakteristikami-rmzh.html
  • turn.bystrickaya.ru/period-obucheniya-poyasnitelnij-doklad.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shkola-kaysen-sistema-razvitiya-dushi-i-tela-stranica-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uprazhneniya-dlya-razvitiya-sili-golosa-uchebnoe-posobie-pod-red-e-a-loginovoj-spb-izd-vo-soyuz-2005-korrekcionnaya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nenavizhu-vojnu-smoktunovskij-bit-bit.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/privolzhskij-federalnij-okrug-o-nekotorih-aspektah-molodezhnoj-politiki-v-privolzhskom-federalnom-okruge-stranica-9.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specifika-metodov-i-priemov-formirovaniya-dvizhenij-organov-rechevogo-apparata-i-postanovki-zvukov-u-detej-s-zpr.html
  • writing.bystrickaya.ru/didakticheskie-svojstva-globalnoj-informacionno-kommunikacionnoj-seti-internet.html
  • school.bystrickaya.ru/kompleksnij-analiz-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-predpriyatiya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dualizm-i-otreshennost-ufologicheskaya-psihologiya-o-kontakterstve.html
  • pisat.bystrickaya.ru/srednyaya-urozhajnost-cga-referat-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/nominacii-i-ee-cel.html
  • desk.bystrickaya.ru/oprosnik-v-detskom-sadu-moskva-press-reliz-mezhregionalnogo-obshestvennogo-dvizheniya-semya-lyubov-otechestvo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pragmaticheskie-osobennosti-inversii-v-anglijskom-yazike.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-razvitie-kompyuternih-klassov-kak-centra-otkritogo-dostupa-k-informacionnim-resursam.html
  • reading.bystrickaya.ru/kommersant-moskva-n020-522009-uralkalij-anonsi-sobitij-na-chetverg-5-fevralya-2009-g-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-finansi-i-kredit-specualnostnapravlenue.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-tehnologii-fizkulturno-sportivnoj-deyatelnosti-naimenovanie-disciplini.html
  • thesis.bystrickaya.ru/professiya-regulirovshik-radioelektronnoj-apparaturi-i-priborov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/psihologicheskoe-ponimanie-ucheniya-svyatoj-troici.html
  • essay.bystrickaya.ru/buhgalterskij-balans-na-konec-2005-goda-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rikyor-p-p50-konflikt-interpretacij-ocherki-o-germenevtike-per-s-fr-i-vstupit-st-i-vdovinoj-stranica-18.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-vospitatelnaya-sistema-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-soderzhanie-obshie-voprosi-soderzhanie-obrazovatelnoj-deyatelnosti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-11-nocicepciya-antinociceptivnaya-sistema-organizma-uchebno-metodicheskij-kompleks-kurs-2-disciplina-normalnaya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/--s-v-gippius-trening-razvitiyakreativnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-provedenii-rajonnogo-etapa.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-uchebnomu-planu-na-2014-2015-uchebnij-god.html
  • universitet.bystrickaya.ru/torgovij-balans-1-upravlenie-socialno-ekonomicheskimi-sistemami-organizaciyami.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-5-proizvodstvo-vazhnejshih-vidov-promishlennoj-produkcii-v-naturalnom-virazhenii-v-sootvetstvuyushih-edinicah-izmereniya.html
  • education.bystrickaya.ru/-toj-volosti-derevni-azovskoj-azovo-prohor-nikitin-sin-zlobin.html
  • klass.bystrickaya.ru/4naibolee-ostrie-problemi-detskoj-invalidnosti-sovet-federacii.html
  • university.bystrickaya.ru/glavavii-ohrana-okruzhayushej-sredi-priosushestvlenii-hozyajstvennoj-iinoj-deyatelnosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Коды формируемых компетенций

    Компетенции

    ОК-№

    Общекультурные компетенции

    ОК-1

    Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

    ОК-4

    Способность и готовность анализировать экономические проблемы и общественные процессы

    ОК-5

    Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики

    ОК-8

    Способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм

    ПК -№

    Профессиональные компетенции

    ПК-1

    Способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современых компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний.

    ПК-2

    Способность и готовность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат

    ПК-3

    Способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности

    ПК-5

    Способность и готовность проводить и интерпретировать результаты современных лабораторно-инструментальных исследований

    ПК-9

    Способность и готовность к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами

    ПК-12

    Способность и готовность использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию и осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний.