.RU

УРОК 3. КОММЕНТАРИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - Урок одеяние, сотканное на небесах 3 урок комментарии для учителей 7


^ УРОК 3. КОММЕНТАРИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ОСНОВНОЙ СТИХ: Быт. 2:20-25.


ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ:

  1. Помочь понять и сравнить символизм первоначального одеяния, данного Адаму и Еве, и одежды, которую они смастерили сами после грехопадения.

  2. Помочь ощутить, что значит быть одетыми в одежды праведности Христа.

  3. Побудить носить одежду, данную Богом, а не ту, которую мы можем сделать себе сами.


^ ПЛАН УРОКА:

I. Свет, листья и агнец

Чем отличалась одежда, данная Адаму и Еве до и после грехопадения? Чем отличалась одежда, которую они смастерили для себя сами от одежды, данной им Богом после грехопадения?

^ II. Нагие и испуганные

А. Каким было эмоциональное состояние Адама и Евы до того, как в мире появился грех?

Б. Какими были эмоциональные последствия грехопадения и как мы продолжаем страдать от них?

В. Какие эмоциональные преимущества мы ощущаем, если облечены в подходящую одежду?

^ III. Омыты кровью

А. Какую роль сыграла Кровь в том, чтобы Адам и Ева имели одежду?

Б. Какую роль кровь продолжает играть сегодня в том, чтобы дать нам одежду праведности?

Вывод: При грехопадении наши прародители потеряли свет, в который были облачены. Но Бог дал им другие одежды, кожаные, изготовление которых было невозможным без пролития крови. Все это символы того, что для нас совершил Христос.


^ УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ


Шаг 1 - Мотивируйте!

Ключевой принцип для духовного роста: Когда Адам и Ева согрешили, они утратили невинность и безгрешность, позволявшие им общаться с Богом лицом к лицу. Мы не можем сделать ничего, чтобы самостоятельно вернуться к прежнему состоянию поэтому все зависим от Христа, Который заменит наши испачканные одежды самоправедности одеждой Своей праведности.

^ Для учителей: Сделайте акцент на милости Божьей, которая предоставила Адаму и Еве, а также всем их потомкам возможность спастись.

Случалось ли вам говорить слова, о которых вы сожалели уже во время их высказывания? Слова, которые вы не могли уже взять обратно? Слова глупые и настолько жестокие, что вы готовы были провалиться сквозь землю, только чтобы не видеть последствий этих слов?

Или, возможно, вы стояли перед выбором из двух возможностей: один выбор был точно нравственным и правильным, другой - явно неправильным, но от него было так сложно отказаться? В какой-то момент вы сделали выбор, и этот выбор оказался неверным. Вы знали это с самого начала, но все же сделали его. Возможно, это разрушило вашу дружбу, брак или лишило вас работы. Вы чувствуете тяжелый груз вины. Но решение Адама и Евы повлекло за собой глобальные, необратимые и трагические последствия для всей планеты.

Решение наших прародителей оказало влияние на все остальные решения, в том числе и ваши. В одно мгновение Адам и Ева поняли: что-то изменилось, и изменилось далеко не к лучшему. Как и было обещано, они познали зло.

Они также узнали о многом другом, что повлекло за собой это познание: о чувстве вины, стыде, притворстве, страхе, эгоизме и отчуждении от Бога. В буквальном и переносном смысле они потеряли одежды праведности. Но Бог даже эту трагедию смог обратить им во благо. Он мог бы оставить их в страхе, без всякой надежды, но Он даровал им обетование о Мессии, Который возьмет на Себя их вину.

Обсудите: Что реакция Бога на непослушание Адама и Евы , открывает нам о Его характере? Какую надежду это несет для нас, совершающих ошибки и не всегда послушных Ему?


^ Шаг 2 - Исследуйте!

Для учителей: Подчеркните, что чистоту, утраченную Адамом и Евой, невозможно восстановить нашими собственными усилиями. Лишь приняв одежды, которые Бог через Христа приобрел для нас ценой жертвы на кресте, мы можем общаться с Богом и уподобляться Его образу.


^ БИБЛЕЙСКИЙ КОММЕНТАРИЙ


I. «Открылись глаза у них»

(Прочитайте в классе Быт.3:7)

Согласно этому стиху; Когда Адам и Ева вкусили от плода, их глаза открылись, и они узнали, что наги. Христиане разных конфессий толкуют этот текст по-разному. Одни говорят, что наши прародители всегда были наги, но не знали об этом. Другие утверждают, что съеденный плод привел к их наготе. Адвентисты Седьмого Дня всегда понимали, что до грехопадения Адам и Ева были одеты в одежды света, утраченные ими в результате грехопадения.

Какую бы одежду ни носили первые люди, ясно, что ее назначение радикально отличалось от назначения нынешней одежды. Сегодня одежда предназначена для того чтобы защищать нас от неблагоприятной среды, прикрывать нашу наготу, а также указывать на наш социальный статус или обязанности в обществе (например, униформа). В Эдемском саду в этом не было нужды. Конечно, можно предположить, что по мере умножения человеческого населения могла потребоваться определенная градация.

В сущности, до грехопадения одежда Адама и Евы не была предназначена для того, чтобы прикрывать, как нынешняя одежда. Ведь тогда еще не существовало стыда. Любой из нас может найти немало причин для стыда. К примеру, люди стыдятся своего тела и платят другим за советы относительно их гардероба. Мы все совершали поступки или говорили слова, которых стыдимся. У каждого бывают мысли, которые мы никогда не озвучим. Адам и Ева не испытывали стыда, поскольку не было повода для стыда.

Они были одеты в одежды света. Одежда, которую мы носим сейчас, скрывает, маскирует. Свет делает противоположное (Иоан.3:19-20). Если сегодня одежда скрывает, то одежда Адама и Евы являлась самым действенным средством, чтобы быть замеченными, ведь им нечего было скрывать.

Обсудите: Как только Адам и Ева осознали свою наготу, они поспешили прикрыться. Они даже попытались спрятаться от всезнающего и любящего Бога. Как мы порой прячемся от Бога? Что меняется, когда мы понимаем, что Он уже и так все знает и хочет лишь освободить нас от наших проблем?


^ II. Листья или кожа?

(Прочитайте в классе Быт.3:7,21).

Совершив первый грех, Адам и Ева пришли к первому неэффективному решению проблемы греха и связанного с ним чувства стыда и отчуждения. Как и многие человеческие решения, оно было логичным, простым и интуитивным. Но, даже прикрывшись фиговыми листьями, они не смогли избавиться от ощущения дискомфорта.

До этого момента сад предоставлял все необходимое для жизни. Но в одно мгновение все изменилось. Бог появился в саду, как обычно это делал, но первая чета пыталась избежать встречи с Ним. С фиговыми листьями или без них, люди больше не могли без стыда стоять перед Богом, как прежде, когда были наги. Как и многие другие попытки сделаться праведными без Божьей помощи, идея с фиговыми листьями помогла Адаму и Еве лишь казаться праведными и то лишь в их собственных глазах. Это был самообман. На поверку оказалось, что обмануть самих себя и уж тем более Бога невозможно.

Адам и Ева не могли покрыть свой грех и восстановить отношения с Богом. Должна была пролиться кровь агнца - символ крови Иисуса Христа, Сына Божьего.

Обсудите: Со дня грехопадения люди пытались собственными силами и средствами решить проблемы греха, зла и страданий. Все эти попытки оказывались тщетными. Какие «фиговые листья» использовали вы, пытаясь решить свои проблемы без помощи Бога?


^ Шаг 3 - Применяйте!

Для учителей: Помогите учащимся понять, от чего Адам и Ева отказались, послушавшись сатану в Эдеме. Подчеркните, что Бог хочет вернуть нам утраченное.

^ Вопросы для размышления: Что делало дерево, от которого Aдaму и Еве было запрещено вкушать, «деревом познания добра и зла»? Разве Адам и Ева не знали о добре и зле? Если не знали, то как можно было им доверить право свободного принятия решения?

Как вы думаете, почему первым, что они почувствовали после грехопадения, был стыд?

^ Практические вопросы: Бог имел возможность защитить Адама и Еву от права выбора и ответственности за принимаемые решения. Он просто мог закрыть сатане доступ в сад, и, вероятнее всего, эта проблема никогда бы не возникла. Но было ли бы это свободой? Случалось ли вам, как родителю, предоставить своему ребенку возможность принять неправильное решение, хотя вы предпочли бы полностью оградить его от этого?

Действия влекут за собой последствия. Приходилось ли вам сталкиваться с последствиями ваших неправильных слов, поступков или советов, Когда вашего «извините» было недостаточно?


^ Шаг 4 - Творческое задание

Для учителей: В истории Адама и Евы ярко отмечены два аспекта. Первый - прекрасная, но одновременно и тяжелая ноша - свобода выбора. Это право позволяет нам любить Бога, служить Ему добровольно и с радостью, но оно же позволило нашим прародителям оставить Бога и сделало необходимой смерть Сына Божьего, второй аспект - любовь и прошение Бога, Который предусмотрел план спасения для заблудшего человечества еще до создания мира. Следующие упражнения проиллюстрируют эти аспекты.

Вот наглядный пример того, как одно крохотное неверное решение может привести в действие необратимые события. Принесите на урок тюбик зубной пасты. Быстро выдавите содержимое на подготовленную поверхность. Попросите учащихся вернуть пасту в тюбик. Помогите им обсудить, насколько важно всегда позволять Богу руководить нашими решениями.

Альтернативный вариант: напомните, что Адам и Ева не выдержали своего первого и единственного испытания в Эдеме. В отношениях с людьми мы можем потерять доверие к человеку после какого-то предательства с его стороны. Оно может перечеркнуть долгие годы дружбы и доверия. Адам и Ева не имели настолько длительной истории отношений с Богом, чтобы апеллировать к своей верности в прошлом, поэтому у Бога были все причины прервать Свои отношения с ними и оставить их на погибель. Однако Он этого не сделал. Что это говорит нам о прощении и «искупительном» подходе к отношениям с людьми?


uchebnoe-posobie-rekomendovano-dalnevostochnim-regionalnim-uchebno-metodicheskim-centrom-stranica-19.html
uchebnoe-posobie-rekomendovano-glavnim-upravleniem-razvitiya-obshego-srednego-obrazovaniya-mo-rf-bbk-60-5ya72-stranica-5.html
uchebnoe-posobie-rekomendovano-k-izdaniyu-uchebno-metodicheskim-obedineniem-po-obrazovaniyu-v-oblasti-tehnologii-stranica-7.html
uchebnoe-posobie-rekomendovano-metodicheskim-sovetom-morskogo-gosudarstvennogo-universiteta-v-kachestve-uchebnogo-posobiya-dlya-specialnosti-240200-sudovozhdenie-stranica-4.html
uchebnoe-posobie-rekomendovano-mezhvuzovskim-uchenim-sovetom-centrosoyuza-rossijskoj-federacii-v-kachestve-stranica-6.html
uchebnoe-posobie-rekomendovano-nauchno-metodicheskim-sovetom-po-prikladnoj-matematike-umo-universitetov-v-kachestve-uchebnogo-posobiya-izdatelstvo-samarskij-universitet-stranica-5.html
  • college.bystrickaya.ru/33-organizaciya-medicinskoj-pomoshi-po-osnovnim-profilnim-sluzhbam-koncepciya-razvitiya-municipalnogo-zdravoohraneniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/respublikanskaya-yunosheskaya-biblioteka.html
  • studies.bystrickaya.ru/bileti-po-mezhkulturnoj-kommunikacii-chast-15.html
  • books.bystrickaya.ru/eho-moskvi-eho-01032005-130000-eho-moskvi-eho-01-03-2005-13-00-00-11-mayak-novosti-01-03-2005-15-00-00-12.html
  • lesson.bystrickaya.ru/upravlenie-s-pomoshyu-evm.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennimi-zakazchikami-programmi-federalnoe-agentstvo-po-zdravoohraneniyu-i-socialnomu-razvitiyu-federalnuyu-sluzhbu-po-nadzoru-v-sfere-zashiti-prav-potrebitelej-i-blagopoluchiya-cheloveka.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-vichislitelnoj-tehniki-do-processora-intel-80486-chast-2.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-4-mnogomernie-shemi-peggi-feniks-dabro.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-xiii-festivalya-arhitekturi-zolotaya-kapitel.html
  • thescience.bystrickaya.ru/knigi-misli-i-serdce.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-kulturologii-fakultet-socialno-gumanitarnij.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-ix-etel-lilian-vojnich.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rikketsiozi-voprosi-i-programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-klinicheskuyu-ordinaturu-po-programme-infekcionnie-bolezni.html
  • uchit.bystrickaya.ru/termini-i-opredeleniya-sp-11-105-97-inzhenerno-geologicheskie-iziskaniya-dlya-stroitelstva-chast-v-pravila-proizvodstva.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchastie-v-realizacii-federalnih-i-regionalnih-celevih-programm-otchet-o-rabote-otdeleniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompleksnie-rekomendacii-organam-ispolnitelnoj-vlasti-subektov-rossijskoj-federacii-organam-mestnogo-samoupravleniya-po-realizacii-federalnogo-zakona-stranica-11.html
  • nauka.bystrickaya.ru/universalnaya-model-professionalnoj-podgotovki-tvorcheskih-kadrov-na-osnove-nacionalno-kulturnogo-komponenta.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lichnostnie-osobennosti-pozhilih-lyudej-kak-faktor-ih-adaptacii-v-posttrudovoj-period.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nekotorie-osobennosti-rassledovaniya-prestuplenij-svyazannih-s-dorozhno-transportnimi-proisshestviyami-chast-12.html
  • school.bystrickaya.ru/kadencii-passazhnie-motivnie-tematicheskie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lot-2-na-summu-220-00000-rublej-dlya-yurginskogo-filiala-tgu-dokumentaciya-ob-aukcione-dlya-provedeniya-otkritogo-aukciona.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dalnevostochnij-gosudarstvennij-gumanitarnij-universitet.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-informacionnaya-tehnologiya-kompleks-standartov-i-rukovodyashih-dokumentov-na-avtomatizirovannie-sistemi-rd-50-34-698-90.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-po-ekonomike.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-bakalavriata-realizuemaya-vuzom-po-napravleniyu-podgotovki-po-napravleniyu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhdunarodnoj-associacii-razvivayushee-obuchenie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-knigi-v-obyazatelnom-poryadke-dolzhni-imet-upakovku-stranica-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vi-forma-zaprosa-na-razyasnenie-polozhenij-konkursnoj-dokumentacii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vereshagin-oleg-nikolaevich-goryachij-sled-stranica-13.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-disciplini-organizaciya-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-060500.html
  • knigi.bystrickaya.ru/specpodrazdeleniya-kaskad-1-2-3-intervyu-kaskadera.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/eksperimentalno-teoreticheskoe-izuchenie-mehanizma-nepravilnogo-svorachivaniya-belkov-i-svyaz-etogo-processa-s-boleznyami-svyazannimi-s-amiloidoobrazovaniem.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-rannenovoanglijskogo-perioda-chast-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/azerbajdzhan-dayaz-01082011-v-azerbajdzhane-nazvani-kriterii-prodleniya-sroka-sluzhbi-medikov-pensionnogo-vozrasta.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskij-centr-obucheniya-izbiratelnim-tehnologiyam-pri-centralnoj-izbiratelnoj-komissii-rossijskoj-federacii-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.