.RU

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования - Доклад коллектива моу гимназии №13 по итогам...



^ Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования


Устав МОУ - гимназии № 13 предусматривает оказание платных образовательных услуг (пункт 3.22). В 2009-2010 уч. году гимназия оказывала платные услуги по 26 программам (приказ директора МОУ – гимназии №13 от № 113 от 1.10.2009г.).


Правоустанавливающие документы на оказание платных образовательных услуг:

- Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг в гимназии №13 (Приказ № 89 от 1.10.2008г.),

- Положение о расходовании средств, полученных от предоставления платных дополнительных образовательных услуг (Приказ № 90 от 1.10.2008г.),

- Приказы на оказание платных образовательных услуг,

- Смета доходов и расходов по платным дополнительным образовательным услугам и калькуляции цены,

- Расписание занятий,

- Договоры с родителями на оказание платных дополнительных образовательных услуг и трудовые договоры с учителями и сотрудниками, оказывающими платные дополнительные образовательные услуги.

Для проведения занятий по дополнительному образованию детей используются кабинеты № 52, 19, 59, актовый зал, лекционная аудитория, тренажёрный зал, зал ритмики.


Платные дополнительные образовательные услуги:



Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

В гимназии разработана система мероприятий, направленных на создание условий для поддержания и укрепления здоровья учащихся. В гимназии реализуется программа «Здоровье», обеспечивающая создание условий для поддержания и улучшения здоровья обучающихся в режиме школьного дня. В течение последних лет сложилась эффективная система контроля состояния здоровья обучающихся на всех ступенях обучения:

Подпроекты, реализуемые в гимназии и направленные на поддержание и укрепление здоровья учащихся:

В гимназии имеется лицензированный медицинский блок, состоящий из процедурного кабинета и медицинского кабинета. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется медицинским персоналом: медицинской сестрой и врачом детской поликлиники № 13 г. Екатеринбурга.


В гимназии созданы условия для организации горячего питания. Имеется столовая на 150 посадочных мест, пищеблок. Пищеблок оснащен технологическим и холодильным оборудованием, кухонным и столовым инвентарем в достаточном количестве.. Услуги по организации питания обучающихся оказываются Муниципальным автономным учреждением школьно-базовой столовой № 6 Октябрьского района.

Охват горячим питанием составляет в начальной школе 100%, в основной и средней школе – 90,5%; развивается система рационального питания через организацию диетического питания по рекомендации врача, витаминизации блюд, организацию работы буфета. Все обучающиеся обеспечены посадочными местами, установлен удобный режим питания. Питание сбалансированное, калорийное, вкусное.

В каникулярный период по специальному графику организована работа дополнительного образования обучающихся, проводятся мероприятия по укреплению физического и психического здоровья, как учащихся, так и педагогов. Классные коллективы совместно с родителями очень творчески подходят к организации Дней здоровья, используя богатый выбор туристических маршрутов.

Ежегодно в период летних каникул на базе гимназии работает городской лагерь, функционирующий в рамках Городской оздоровительной кампании.


В МОУ – гимназии №13 созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2008-2009 уч. году в гимназии обучался ученик 7 класса (Домашнее обучение по мед. показаниям).


^ Долевое распределение школьников по группам здоровья


1 группа – 0,34 (33,7%)

2 группа – 0,62 (61,8%)


^ Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения


0,79 (79%)

^ Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья

1 (100%)

^ Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю

2 часа (4 четверть – 3 часа)

^ Количество случаев травматизма

нет

Доля курящих

0,01

^ Доля употребляющих алкоголь

нет

Доля употребляющих наркотики


нет


По результатам профилактических осмотров показатели школы укладываются в общерайонные показатели. Прослеживается тенденция снижения доли детей с 1 группой здоровья от 39% до 33,7% (в подростковый период). Большую часть составляют дети 2-й группы здоровья.

Что касается острых заболеваний, то показатели находятся на уровне среднегородских. В 2009-2010 уч. году не было зафиксировано случаев заболевания гриппом (охват прививками составил 81%).


^ Режим охраны школы

В МОУ - гимназии № 13 созданы условия для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников.

За текущий учебный год не зафиксированы случаи травматизма среди работников и обучающихся. В целях предупреждения травматизма проводятся профилактические мероприятия, инструктажи по охране труда, пожарной и электробезопасности с сотрудниками.

Условия пребывания обучающихся, воспитанников и работников соответствуют требованиям нормативных и законодательных актов РФ по охране труда.


^ Кадровый состав

Численность персонала: 105 человек.

Общее количество педагогических работников – 74 человека (совместитель-1), из них с высшим образованием 71 человек, со средним специальным образованием - 3 человека.

^ Административный состав – 9 человек.

Обслуживающий персонал – 22 человека.

Педагогов дополнительного образования – 4 человека (1 – штатный сотрудник, 3 человека – внутренние совместители), все с высшим образованием. Педагог-психолог – 1 человек (высшее образование). Воспитатель группы продленного дня – 1 человек.

^ Укомплектованность штатов составляет 100%.

Директор гимназии аттестован на высшую квалификационную категорию. Заместители директора – 8 человек (аттестованы: на высшую квалификационную категорию - 4 человека, на 1 категорию - три человека, заместитель директора по обеспечению безопасности не аттестован).

Количество аттестованных педагогических работников – 100% (на высшую квалификационную категорию 40 человек (54%) , на 1 категорию – 34 человек (46%).Из них, педагогов дополнительного образования – 4 человека (аттестованы на высшую квалификационную категорию 2 человека (50%), на первую категорию – 2 человек (50%)). Педагог-психолог имеет первую квалификационную категорию, воспитатель группы продленного дня – первую квалификационную категорию.

^ В мае 2010 года МОУ – гимназия прошла процедуру лицензирования и получила лицензию на право ведения образовательной деятельности сроком на 6 лет.

Среди педагогов гимназии:


^ Ресурсное обеспечение образовательного процесса в гимназии


^ Количество компьютеров

74

Количество обучающихся на один компьютер

7,5

^ Количество автоматизированных рабочих мест учителя

21

Количество интерактивных досок

3

^ Количество компьютерных классов

2

Лингафонный кабинет

1

^ Наличие подключения к Интернет

2 канала

Наличие школьного сайта

www.gimnaz13.ru

^ Количество педагогов, владеющих ПК

100%

Количество педагогов, являющихся начинающими пользователями

48%

^ Количество педагогов, являющихся уверенными пользователями

40%

Продвинутый пользователь

12%

^ Количество учителей, регулярно использующих ИТ в учебном процессе

69%



Средняя наполняемость классов


Численность обучающихся – 792 человека.

В гимназии скомплектовано 30 классов, из них:

- 1-4 классы – 12 классов (328 чел.),

- 5-9 классы – 15 классов (390 чел.),

- 10-11 классы – 3 класса (74 чел.).

Средняя наполняемость классов – 25 учащихся

Количество учащихся на одного учителя – 10,5

По социальному статусу родители учащихся распределяются следующим образом: рабочие - 2%; сфера обслуживания - 7%; домохозяйки - 7%; безработные -3%; работники фирм - 20%; управленческий аппарат - 11%; интеллигенция -42%. Большинство родителей гимназистов имеют высшее образование (82%), имеющих среднее специальное образование - 9% и среднее - 1%, 8% родителей имеют два высших образования.


^ 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования


Результаты ГИА и Единого государственного экзамена выпускников

2009-2010 учебного года


Задачи на 2009-2010 учебный год при организации и проведении итоговой аттестации:

  1. Обеспечение условий проведения государственной (итоговой) аттестации в 2009 - 2010 учебном году.

  2. Координация деятельности педагогов по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в 2009 - 2010 учебном году

  3. Анализ состояния и планирования процессов государственной (итоговой) аттестации в 2009 - 2010 учебном году.

В течение учебного года в ^ 9-х классах обучалось 92 учащихся (4 класса). Из них итоговую аттестацию прошли 92 человека. В результате экзаменов в 9-х классах 4 человека окончили основную общую школу с отличием (Кунгурова Анастасия Валерьевна, Пиликина Мария Георгиевна, Артемьев Пётр Алексеевич, Горбунова Екатерина Александровна), на «4» и «5», кроме отличников - 44 человека, всего 52% от числа учеников. (В предшествующие годы – соответственно 53% и 45%). В 11-х классах в итоговой аттестации участвовали 74 ученика (3 класса). По итогам года с золотой медалью школу окончили 5 человек (Валеева Анна Фаридовна, Вебер Екатерина Сергеевна, Луговец Даяна Владимировна, Фофанова Полина Андреевна, Самарина Мария Юрьевна), с серебряной – 7 человек (Шерстянникова Алёна Сергеевна, Атманских Яна Андреевна, Богданова Лилия Борисовна, Лябзина Ирина Евгеньевна, Попова Татьяна Артёмовна, Ронжина Дарья Дмитриевна. Шашкова Елизавета Павловна). На «4» и «5», кроме медалистов, 30 человек, т.е. высокий уровень образованности показали 57% выпускников. (В предшествующие годы – соответственно 48% и 45%. В 2007-2008 учебном году в гимназии было 1 золотая и 5 серебряных медалей, в 2008-2009 учебном году – 1 и 4). По сравнению с 2007-2008 учебным годом (основное (общее) образование) просматривается положительная тенденция качества образования выпуска - 2010.

Среди основной тенденции государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов можно отметить стабильно высокие результаты качества образования (Приложение 2)

Приложение 2

Общие сведения о выпускниках. Сравнительная характеристика

Всего обучающихся, окончивших основную школу 2007-2008

Число выпускников, окончивших без троек

Всего обучающихся, окончивших среднюю школу 2009-2010

Число выпускников, окончивших без троек

на отлично

на хорошо и отлично

медалисты

на хорошо и отлично

100%

10%

44%

100%

16%

41%




Одной из составляющих права выпускника на качественное образование является свободный выбор экзамена. Анализ статистической информации свидетельствует о широком спектре выбираемых выпускниками предметов из всех образовательных областей (в 2009 году – 9 предметов, в предыдущие годы соответственно – 15 и 14). Выбор учащихся связан с дальнейшими жизненными планами, глубокой внутренней мотивацией, профилем гимназии.

Приложение 3







Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов в 2009-2010 году проходила в формате ЕГЭ: 74 выпускника сдавали экзамен по русскому языку и по математике. Кроме того, по выбору 63 выпускника сдавали ЕГЭ по английскому языку, 57 – по обществознанию, 26 – истории, 15 – литературе, 18 - физике, 4 – биологии, 9 – химии, 2 – информатике и ИКТ, 1 – географии. Выпускники 9 классов проходили итоговую аттестацию в традиционной форме и в формате ГИА-9. Обязательные экзамены по русскому языку и математике в традиционной форме сдавали соответственно 77 и 86 выпускников в формате ГИА-9 – 15 и 6. По выбору 46 выпускников сдавали английский язык, 47 – обществознание, 24 – химию, 15 – биологию, 14 – физику, 13 – историю, 7 – географию и информатику и ИКТ, 8 – литературу, 3 – геометрию. Все выпускники успешно сдали экзамены. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне исследовательской, коммуникативной культуры выпускников, интересе к материалу, расширяющему рамки учебных программ. Данная форма работы предполагает наличие у выпускников развитых коммуникативных навыков, умений работать с информацией, классифицировать её, обобщать, умение выявлять закономерности, причинно-следственные связи. Результаты независимых экзаменов свидетельствуют о качестве образования, соответствующем требованиям стандартов базового и углублённого уровней.

Средний балл в стобалльной системе оценивания по русскому языку в 11 классе – 73; математике – 52,5; английскому языку – 72; литературе – 66, 2; обществознанию – 64,6; истории – 52, 7; биологии – 72,5; географии – 70; физике 57, 4; химии – 62; информатике и ИКТ – 65,5

Средний балл в пятибалльной системе оценивания по русскому языку в 9 классе – 3,7; математике – 4,3; английскому языку – 4,4; литературе – 4; обществознанию – 4,3; истории – 4,2; биологии – 4,3; географии – 4,6; физике 4,3; химии – 4,3; информатике и ИКТ – 4,3 (Приложение 4)


Приложение 4

Оценка результатов образовательного процесса. 9 класс.



Оценка образовательного процесса. 11 класс.




Выпускники показали достаточно высокий уровень как предметной, так и деятельностно-коммуникативной и ценностно-ориентационной составляющих образованности. В течение нескольких лет научно-педагогические кафедры гимназии заполняют информационные карты, которые позволяют анализировать результаты экзаменов. В информационных картах отражена информация о составляющих содержания образования в соответствии с ГОС (ФК, РК) а также об уровне образованности, соответствие экзаменационной оценки годовой. Выпускники продемонстрировали на экзаменах разнообразные умения, владение такими операциями, как анализ и синтез, установление причинно-следственных связей и оценка явлений. В целом учащиеся показали достаточную компетентность в области выбранных предметов, сформированность специальных и общеучебных умений и навыков, мотивацию к продолжению образования и осознанное эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру.

В 2010 году 76% учащихся 11 классов продемонстрировали «высокий» (проблемный, творческий) уровень образованности (в предыдущие годы – 78% и 80%), 22% учащихся - «средний» (процессуальный).


68% учащихся 11 классов на «высоком» уровне и 26% учащихся 11 классов на «среднем» уровне владеют знаниями, адекватными современному уровню развития науки (предметно-информационная составляющая) (в прошлом году - 73%):


70% выпускников 11 классов на «высоком» уровне и 28% - 11 классов на «среднем» - освоили частично-поисковые и коммуникативные виды деятельности, что способствует самоопределению и самореализации личности (деятельностно-коммуникативная составляющая) (в прошлом учебном году – 67% и 25%):


72% 11 классов на «высоком» уровне и 26% 11 классов на «среднем» - обладают способностью интегрироваться в современное общество и мировую культуру (ценностно-ориентационная составляющая). (В 2007-2008 учебном году – 72% и 25%.)


78% выпускников 11 классов обладают высоким уровнем рефлексивной культуры:


Приложение 5

Оценка результатов образовательного процесса. 11 класс.

Уровни образованности

высокий

средний

низкий

Понимание основных научных закономерностей, установление связей

75%

23%

2%

Умение строить монологический ответ

73%

25%

2%

Умение сравнивать, анализировать

70%

28%

2%

Умение обобщать

72%

26%

2%

Умение работать с различными
источниками знаний

74%

26%

0%

Понимание значения тех
или иных явлений, событий, теорий

74%

24%

2%





Оценка результатов образовательного процесса. 9 класс.

Уровни образованности

высокий

средний

низкий

Понимание основных научных закономерностей, установление связей

73%

25%

2%

Умение строить монологический ответ

70%

28%

2%

Умение сравнивать, анализировать

68%

30%

2%

Умение обобщать

72%

26%

2%

Умение работать с различными
источниками знаний

72%

28%

0%

Понимание значения тех
или иных явлений, событий, теорий

72%

26%

2%



Высокий уровень результатов традиционно проявился на экзаменах по английскому языку (69% учащихся набрали 70-97 баллов, учителя: Чистякова М.Л., высшая категория, Гамбург Н.М., высшая категория), русскому языку (69% - 70-100 баллов (Фофанова Полина, Богданова Лилия – 100 баллов), 31% - 50-69 баллов; учителя: Вялых С.А., высшая категория Бражникова Л.Н., высшая категория), литературе (47% - 70-94 балла, 47% - 45-65 баллов), географии (100% - 70 баллов, учитель – Мещерякова Н.В., высшая категория), обществознанию (28% - 70-86 балл, 72% - 40-69 баллов, учитель – Буякова Л.С., первая категория), биологии (75% и 25%, учитель Михеев В.И., высшая категория). Стабильные результаты по истории (23% - 70-78 баллов, 54% - 42- 63 балла, учитель – Юрченко Л.Е., высшая категория), химии (50% и 25%, учитель – Заварницина В.Н., высшая категория), физике (6% и 94%, учитель - Коломеец У.Ю., высшая категория), математике (12% и 70%, учитель - Кильметова Е.М., высшая категория), информатике и ИКТ (50% И50%) (Приложение 6).


Приложение 6

Оценка образовательного процесса. 11 класс 2009-2010 учебный год

Уровни образованности

высокий
(70-100 баллов)

средний
(40-69 баллов)

низкий
(ниже 40 баллов)

Русский язык

69%

31%

0%

Английский язык

62%

33%

5%

Математика

12%

70%

18%

Обществознание

28%

72%

0%

История

23%

54%

23%

Литература

47%

47%

6%

Физика

6%

94%

0%

Биология

75%

25%

0%

Химия

50%

25%

25%

Информатика и ИКТ

50%

50%

0%

География

100%

0%

0%





При анализе сводных ведомостей отметок выпускников 11 классов обращает на себя внимание факт подтверждения высоких результатов по английскому языку, русскому языку, литературе, истории, обществознанию (Приложения 7-9).

Приложения 7-9

Оценка результатов образовательного процесса

Октябрьский район

ОУ

Учебные предметы/ средний балл

Русский язык

Английский язык

Литература

Обществознание

История

13


73

72

66,2

64,6

52,7

210


70,4

66,9

63

67,7

64,8

94


67,6

83.2

66,7

64,7

60,6

110


66,9

65,5

60

63,4

55,8

40


68,3

54,7

58,7

62,4

48,1




ОУ

Учебные предметы/ средний балл

Математика

Физика

Химия

Биология

География

13


52,5

57,4

57,5

72,5

70

210


54,2

64,7

-

61

-

94


49,9

51,4

63

60,3

-

110


54,5

58,9

73

61,2

50

40


47,4

45,6

57,8

64,6

62










На всех мероприятиях итоговой аттестации сохранялся благоприятный психологический климат. Во многом это объясняется тем, что были обеспечены права учащихся на выбор предметов и форм отчетности в ходе итоговой аттестации.

На процессы государственной (итоговой) аттестации серьёзное влияние оказывает и простраивание выпускниками собственной жизненной траектории. Среди факторов, заметно повлиявших на осознанный выбор выпускниками дальнейшего жизненного пути, нужно отметить:


Оценка результатов образовательного процесса выпускников.
Сравнительная характеристика


^ Учебные предметы

средний балл

2008-2009
учебный год

^ 2009-2010
учебный год

Русский язык

74

73

Математика

53,5

52,5

Английский язык

80,8

72

Обществознание

64,6

64,2

История

55,2

52,7

Литература

66,2

66,1

Физика

57,4

57,4

Биология

71

72,5

Химия

57,3

62

География

80

70

Информатика и ИКТ

52,6

65,5





Распределение по учебным предметам итоговой аттестации выпускников 11 классов Сравнительная характеристика

сравнительная

^ Количество учащихся/ %

2008-2009
учебный год/93

2009-2010
учебный год/74

^ Английский язык

72/ 77%

63/85%

Обществознание

60/65%

54/ 73%

История

36/ 39%

26/ 35%

Литература

15/16%

15/ 20%

Физика

15/ 16%

18/ 24%

Химия

9/ 10%

3/ 4%

Биология

12/13%

4/ 5%

^ Информатика и ИКТ

5/5%

2/ 3%

География

1/1%

1/1%


^ Сравнительная характеристика

Всего обучающихся,
окончивших основную школу 2007-2008

Число выпускников,
окончивших
без троек

Всего обучающихся,
окончивших среднюю школу 2009-2010

Число выпускников,
окончивших без троек

на отлично

на хорошо
и отлично

медалисты

на хорошо
и отлично

100%

10%

44%

100%

16%

41%


Общие сведения о выпускниках

^ Всего выпускников 9 классов

92

Из них продолжают образование:

92

В своём ОУ

84

В другом ОУ

2

В УСПО (НПО)

6

^ Трудоустроились и не продолжают образование

0

Всего выпускников 11 классов

74

^ Из них продолжают обучение на бюджетной основе:

37

В НПО

0

В СПО

0

В вузе

37

^ Количество выпускников, поступивших в 2010 году в вузы

74

Из них продолжают образование на платной основе:

37

В НПО

0

В СПО

0

^ Количество выпускников, поступивших в 2010 году в УрГУ

23

Количество выпускников, поступивших в 2010 году в УГТУ-УПИ

24

^ Количество выпускников, поступивших в 2010 году в вузы других городов, стран (указать город и количество человек)

Москва (4)

Петербург (1)

Канада (1)

Чехия (1)

^ Количество медалистов

Золотая – 5 человек

Серебряная – 7 человек

Количество медалистов, поступивших в 2010 году в вузы других городов, стран (указать город и количество человек)

Москва (1)


^ Достижения учащихся МОУ – гимназии №13 в интеллектуальных соревнованиях и конкурсах


В гимназии созданы условия для развития своей индивидуальной траектории учащихся через участие в различных интеллектуальных мероприятиях, занятия исследовательской деятельностью, а также через систему дополнительного образования.

Проектная и исследовательская деятельность в МОУ – гимназии №13 организована в рамках работы Научного Общества Учащихся «Инсайт», а также включена в рабочие программы по предметам. При этом итоговым мероприятием в конце учебного года является научно-практическая конференция. В течение 2009-2010 уч. года в исследовательскую деятельность были вовлечены практически все участники образовательного пространства Гимназии. Учащиеся начальных классов работали над мини проектами в урочное время, а также принимали активное участие в гимназическом конкурсе исследовательских и творческих работ «Юный академик». Две работы были представлены к защите на городском конкурсе «Хочу стать академиком» и удостоены различных номинаций.

В апреле 2010 года ученик 3 класса ^ Бывшев Аркадий (учитель – Бочкова М.Н.) защищал честь Гимназии и стал победителем Всероссийского конкурса «Первые шаги в науке» в Москве, ему была вручена высшая награда - именной серебряный знак «Первые шаги в науке».

Учащиеся 5-7 классов активно вовлекаются в проектную и исследовательскую деятельность на английском языке. На региональном этапе всероссийского конкурса проектов на английском языке в УрГПУ стали победителями и призерами Алексеева Татьяна, 5 класс (учитель – Харитонова Л.Г.), Кунгурцева Каролина, 8 класс (учитель – Рахлина Е.И.), Бердышева Дарья, 6 класс (учитель – Владыко А.В.), Черкасов Глеб, 9 класс (учитель – Боброва Н.Ч.), Рыжков Дмитрий, 6 класс (учитель – Пенькова Т.Н.), а также коллективная исследовательская работа учащихся 9 классов (учитель – Боброва Н.Ч.).

Победителями городского тура НПК, проводимого в рамках Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» стали 4 учащиеся гимназии: Черкасов Глеб, 9 класс (работа «Сравнительный анализ переводов художественного произведения английского писателя Толкиена», руководитель – Боброва Н.Ч.), Сосенская Екатерина, 9 класс (работа «Приемы оригами при решении трех знаменитых задач древности», руководитель – Говорова И.Д.), Ямбушева Виктория, 9 класс (работа «Учитель глазами ученика», руководитель – Летучева И.Н.) и Шумков Яков, 9 класс (работа «Векторы развития микросистем эргоурбанонимов г. Екатеринбурга», руководитель – Зернова Н.Р.)

По итогам областного тура НПК, а также регионального конкурса «Интеллектуалы 21 века» в Челябинске победителем стал ученик 9 класса Шумков Яков с работой «Векторы развития микросистем эргоурбанонимов г. Екатеринбурга».

На ^ Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ «Национальное достояние России» в Москве гимназию представляли учащиеся 8 классов: Выростко Ольга, Соловьева Ксения с работой «Проект классной газеты. Модель СМИ. Замысел. Реализация» (руководитель – Зернова Н.Р.) завоевали диплом 2 степени, а Яцкевич Анастасия (работа «Проблемы нарушения опорно-двигательной системы», руководитель – Летучева И.Н.), Резайкин Станислав (работа «Дендрохронологическое исследование основных лесообразующих пород Северного Урала», руководитель – Летучева И.Н.), и учащиеся 9 классов Шумков Яков (работа «Векторы развития микросистем эргоурбанонимов г. Екатеринбурга», руководитель – Зернова Н.Р.) и Мартынова Мария (работа «Изменение цен на рынке недвижимости до и во время кризиса», руководитель – Сафонова Н.В.) удостоены дипломов 1 степени. Резайкин Станислав отмечен высшей наградой конкурса – серебряным знаком «Национальное достояние».


^ Победители и призеры НПК различных уровней

Уровень мероприятия

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Городской

4

10

12

Областной, региональный

5

4

8

Всероссийский

Шаг в будущее (Москва)

1




2

Созвездие (Королев)

1







Меня оценят в 21 веке (Москва)

3







Национальное достояние России (Москва)

5

3

6

Национальное соревнование молодых ученых (Дания)

участник







Первые шаги в науке (Москва)




3

1

Конкурс проектов на английском языке




4

6

vashemu-vnimaniyu-predlagaetsya-odin-iz-variantov-raspredeleniya-ballov-za-razlichnie-vidi-deyatelnosti-studentov-takim-raspredeleniem-ballov-predpolagaetsya-reshit.html
vashemu-vnimaniyu-predlagaetsya-sokrashennij-perevod-knigi-mishelya-bryuna-sahalinskij-incident-posvyashennoj-tragicheskoj-gibeli-passazhirskogo-lajnera-boing-747-kor-stranica-13.html
vashemu-vnimaniyu-predstavlen-bibliograficheskij-obzor-knig-sovremennih-pisatelej-podnimayushih-voprosi-vospitaniya-molodogo-pokoleniya-nadeemsya-vi-viberete-dlya-se.html
vashi-dejstviya-svetlana-ivanova-iskusstvo-podbora-personala-kak-ocenit-cheloveka-za-chas-alpina-biznes-buks-moskva-2003-stranica-7.html
vashi-umeniya-eto-vash-tovar-klyuch-k-probuzhdeniyu.html
vashington-dzhordzh-kniga-lidera-dlya-dostizheniya-vershini-tekst-predostavlen-izdatelstvom-formula-uspeha-nastolnaya.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-4-prichini-i-posledstviya-stressa-v-usloviyah-truda-lekciya-stress-kak-predmet-izucheniya-organizacionnoj-psihologii.html
  • tests.bystrickaya.ru/leksikografirovanie-slavyanskih-antroponimov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/43-nravstvenno-esteticheskoe-vospitanie-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami.html
  • abstract.bystrickaya.ru/23-obshestvenno-delovaya-zona-dlya-selskogo-poseleniya-sobranie-deputatov-nizhnekumashkinskogo-selskogo-poseleniya-reshenie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-2010-goda-i-osnovnih.html
  • klass.bystrickaya.ru/about-creation-of-integrated-electronic-learning-means.html
  • crib.bystrickaya.ru/gudinaf-godenough-florens-laura-oglavlenie.html
  • college.bystrickaya.ru/3ispolnenie-federalnogo-byudzheta-i-metodi-kontrolya-g-n-karandaev-g-moskva-2008.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-refleksivnaya-psihologiya-dlya-napravleniya-030300-62-psihologiya-podgotovki-bakalavra-030300-62-avtor-semenov-i-n.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-etapi-stanovleniya-idei-razvitiya-v-biologii-transformizm-i-evolyucionizm.html
  • klass.bystrickaya.ru/55-akkumulyatornie-ustanovki-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-elektricheskih-stancij-i-setej-rossijskoj-federacii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mediko-organizacionnie-i-ekonomicheskie-aspekti-optimizacii-gospitalizacii-bolnih-shizofreniej.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-5-kurs-lekcij-po-fizicheskoj-himii-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravila-oformleniya-kursovih-i-diplomnih-proektov-rabot-metodicheskoe-posobie.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zamyatin-e-i-lichnost-i-gosudarstvo-v-proizvedenie-zamyatina-mi.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-uchebnaya-motivaciya-federalnaya-celevaya-programma-knigoizdaniya-rossii-recenzenti-doktora-psihologicheskih.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennie-i-municipalnie-finansi-finansovoe-polozhenie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-chetirnadcataya-pozolota-osipaetsya-rus-iznachalnaya-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/shpori-po-geopolitike-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/korporativnie-pooshreniya-i-nagradi-socialnij-otchet-ooo-gazprom-dobicha-yamburg-za-2007-god.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-29-o-poryadke-ucheta-i-kategorirovaniya-materialnih.html
  • esse.bystrickaya.ru/promishlennoe-proizvodstvo-naimenovanie-programmi-regionalnaya-programma-kaluzhskoj-oblasti-po-okazaniyu-sodejstviya.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-opitno-eksperimentalnih-issledovanij-rossijskoj-akademii-obrazovaniya-na-2011-god-soderzhani-e.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-e-akimov-str-stranica-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossiya-klub-senatorov-16072005-131500-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-plani-seminarskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-pravovoe-obespechenie-gosudarstvennogo.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-algoritm-tipter-sabati-masati.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/f-m-dostoevskij-bratya-karamazovi-stranica-50.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-prieme-v-vuzi-pobeditelej-i-prizerov-olimpiad-shkolnikov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-31-01-2012-29od-demyansk-ob-utverzhdenii-polozheniya-o-rajon-nom-istoriko-patrioticheskom-konkurse-morskaya-slava-rossii-moryaki-na-sluzhbe-otechestvu.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shpargalka-dlya-nachinayushih.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-boston-massachusetts-burr-ridge-illinois.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razrabotano-s-uchetom-trebovanij-gosudarstvennih-standartov-stroitelnih-norm-i-pravil-rekomendacij-nauchno-tehnicheskih-sovetov-po-rassmotreniyu-proektov-glav.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-finansovie-rinki-i-instituti-chast-1-fondovij-rinok-dlya-studentov-bakalavriata.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shpargalki-po-mezhdunarodnomu-publichnomu-pravu-chast-31.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.