.RU

В качестве принципов организации воспитательного процесса мы рассматриваем - Публичный доклад о результатах деятельности


^ В качестве принципов организации воспитательного процесса мы рассматриваем:
а) личностный подход в воспитании: признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью; уважение уникальности и своеобразия каждого ребенка; при­знание их социальных прав и свобод; ориентация на лич­ность воспитуемого как цель, объект, субъект, результат и показатель эффективности воспитания; отношение к воспи­таннику как к субъекту собственного развития; опора в вос­питательной деятельности на всю совокупность знаний о че­ловеке, на естественный процесс саморазвития формирую­щейся личности, на знание закономерностей этого процесса;

б) гуманистический подход к построению отношений в воспитательном процессе, только уважительные отно­шения между педагогами и детьми, терпимость к мнению детей, доброе и внимательное отношение к ним создают психологический комфорт, в котором растущая личность чувствует себя защищенной, нужной, значимой;

в) средовой подход в воспитательной деятельности, т.е. использование возможностей внутренней и внешней среды детского сада в развитии личности ребенка;

г) дифференцированный подход к воспитанию детей, в основе которого лежит отбор содержания, форм и методов воспитательной работы в соответствии с этни­ческими и региональными культурно-историческими, социально-экономическими и социально-психологическими ус­ловиями, с учетом уникальной неповторимости участников воспитательного процесса;

д) культуросообразность воспитания, т.е. опора в воспи­тательном процессе на национальные традиции народа, его культуру, национально-этническую обрядность, привычки.


По итогам работы за учебный год был проведен анализ.


^ Анализ воспитательно-образовательного процесса

МДОУ – Детский сад №3 «Геолог»


Программа воспитания и обучения

вариативное использование программы «Детство»

Вариативное использование программы «Радуга»




^ Выполнение программы на 77,8%

- физическое воспитание

- нравственное воспитание

- экологическое воспитание

- умственное воспитание

- трудовое воспитание

- эстетическое воспитание


В 2010 – 2011 учебном году МДОУ подготовило и выпустило в школу 10детей.

Для определения уровня познавательного развития детей была проведена диагностика по всем основным направлениям

^ По математике:

из 10 детей показали высокий уровень – 9 детей; средний уровень – 1 ребенка.

По развитию речи:

из 10 детей показали высокий уровень 9 детей; средний уровень - 1 ребенка; По психологической готовности детей к обучению в школе, тестирование показало, что из 10 детей высокий уровень показал 9 детей; средний – 1 ребенок. Из 10 детей поступающих в 1 класс в 2011 году читающий 9 детей. Подготовка детей соответствует требованиям, предъявляемым в школе.

В ДОУ созданы условия для всестороннего развития детей. Творческий коллектив воспитателей работает в тесном контакте с семьей. Результатам осуществления воспитательно-образовательной работы явилось качественная подготовка детей к обучению в школе.

О работе коллектива МДОУ – Детский сад №3 «Геолог» можно судить по итогам анкетирования родителей (законных представителей или лиц их замещающих) проведенного в конце учебного года.


^ Анкета для родителей детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) – МДОУ – Детский сад №3 «Геолог»

2010-2011 уч.год.

Всего опрошено 49 родителя




Причина

да

нет

1

Удобное месторасположение детского сада

46-93,9%

3-6,1%

2

Богатая материальная база

15-30,6%

34-69,4%

3

Состояние здания, коммуникаций

18-36,7%

31-63,3%

4

Уют, оформление группы

47-95,9%

2-4,1%

5

Количество и качество игрушек, игр

26-53,1%

23-46,1%

6

Удобный режим работы ДОУ

43-87,7%

6-12,3%

7

Это престижный, элитный д/с

38-77,6%

11-22,4%

8

Здесь доброжелательно относятся к детям и родителям

49-100%

-

9

Хороший уход и присмотр за ребенком

49-100%

-

10

Качество и организация детей

49-100%

-

11

Есть дополнительные услуги, необходимые моему ребенку

30-61,2%

19-38,8%

12

Внимательно относятся к здоровью детей

46-93,9%

3-6,1%

13

Налажено сотрудничество со школой, в которую мы хотим отдать ребенка

37-75,5%

12-24,5%

14

Квалификация педагогов

47-95,9%

2-4,1%

15

В д/с есть специалисты (логопед, психолог, и т.п.), помощь которых нужна моему ребенку

-

49-100%

16

Интересные образовательные программы

45-91,8%

4-8,2%

17

Содержание обучения и воспитания детей

47-95,9%

2-4,1%

18

Подготовка к школе

46-93,9%

3-6,1%

19

Обеспечение безопасности детей

47-95,9%

2-4,1%

20

Развитие способности детей

47-95,9%

2-4,1%



^ Охват детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования

по МДОУ – Детский сад №3 «Геолог» на конец 2010-2011 уч.г.

и на начало 2011-2012 уч.г.

(указать ДОУ)

№ п/п

Показатели

Единицы измерения

Город

31.05

01.09

1.

Общая численность детей дошкольного возраста

человек

82

73




в том числе










1.1.

от 1 года до 3 лет

человек

37

26

1.2.

от 3 до 5 лет

человек

24

25

1.3.

от 5 до 7 лет

человек

21

22

2.

Численность детей, охваченных услугами дошкольного образования

человек

56

58

2.1.

%

68,3

79,4




в том числе










2.2.

от 1 года до 3 лет

человек

16

16

2.3.

%

43,2

61,5

2.4.

от 3 до 5 лет

человек

20

21

2.5.

%

83,3

84,0

2.6.

от 5 до 7 лет

человек

20

21

2.7.

%

95,2

95,4

3.

Численность детей, не охваченных услугами дошкольного образования

человек

26

15

3.1.

%

31,7

20,5




в том числе










3.2.

от 1 года до 3 лет

человек

21

10

3.3.

%

56,7

38,5

3.4.

от 3 до 5 лет

человек

4

4

3.5.

%

16,7

16,0

3.6.

от 5 до 7 лет

человек

1

1

3.7.

%

4,8

4,5

4.

Численность детей, нуждающихся в устройстве в указанные учреждения, но такими местами не обеспеченные (очередность)

человек

26

15

4.1.

%

100

100




в том числе










4.2.

от 0 до 1,5 лет

человек







4.3.

%







4.4.

от 1,5 до 3 лет

человек

21

10

4.5.

%

80,8

66,7

4.6

от 3 до 5 лет

человек

4

4

4.7.

%

15,4

26,7

4.8.

от 5 до 7 лет

человек

1

1

4.9.

%

3,8

6,7

5.

Потребность населения в услугах дошкольного образования

человек

82

73

5.1.

Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования

%

68,3

79,4

6.

Обеспеченность детского населения местами в дошкольных образовательных учреждениях

мест на 1000 детей

670,7

753,4

7.

Число детей на 100 мест в ДОУ

детей на 100 мест

101,8

105,4


Количество образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и численность воспитанников в них на 1 сентября 2011 года

по МДОУ – Детский сад №3 «Геолог» на конец 2010-2011 уч.г.

и на начало 2011-2012 уч.г.

(указать ДОУ)

№ п/п

Показатели

Учреждения, предоставляющие услуги дошкольного образования

^ Государственные и муниципальные дошкольные образовательные учреждения

8.1.

Общее количество учреждений

город




8.2.

село




8.3.

всего

1

9.1.

Общее количество мест в учреждениях

город




9.2.

село




9.3.

всего

55

10.1.

Численность воспитанников в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

город




10.2.

село




10.3.

всего

56/58




В том числе







10.4.

В возрасте от 1 года

до 3 лет

город




10.5.

село




10.6.

всего

16/16

10.7.

В возрасте от 3 до 5 лет

город




10.8.

село




10.9.

всего

20/21

10.10.

В возрасте от 5 до 7 лет

город




10.11.

село




10.12.

всего

20/21



За прошедший 2010 - 2011 учебный год проведено:

- 2 общесадовских родительских собрания

- 4 заседания Родительского комитета

- 4 заседания Управляющего совета

- 5 заседания Совета педагогов

- 5 общесадовских собрания


^ 4.Сохранение и укрепление здоровья в

МДОУ – Детский сад №3 «Геолог».


Основными задачами МДОУ – Детский сад №3 «Геолог» являются:

- создание условий, гарантирующих охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

-создание благоприятных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное, личностное развитие ребенка, развитие его творческих способностей и интересов;

- индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития;

- проведение оздоровительно-профилактических мероприятий, направленных на укрепления здоровья и снижения заболеваемости у ослабленных и часто болеющих детей;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;


Основными разделами воспитательно-оздоровительной работы МДОУ являются:

- организация двигательной активности детей (на обязательных систематических занятиях по физкультуре, в свободной деятельности, на прогулках и т.д.)

- воспитание навыков личной гигиены, здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности (через систему занятий). Обеспечение полноценного питания.

В младшей и средней группе учат детей понимать нежелательность некоторых действий, помогают распознавать и оценивать опасные для жизни и здоровья ситуации, самостоятельно определять способы защиты от них. Побуждают совершать добрые поступки. В старшей-подготовительной группе дети знают собственный адрес, телефоны 01, 02, 03, варианты действия по обстоятельствам в ЧС.

С детьми проводится ежедневно утренняя гимнастика, корригирующая, дыхательная и пальчиковая гимнастика, подвижные игры в течение дня, три раза в неделю физкультурные занятия, одно из которых (по возможности) на прогулки.


Итогам диагностики по физическому развитию

Начало учебного года:

высокий уровень - 10% детей,

средний - 65%,

низкий - 25%,

Конец учебного года

высокий уровень - 45% детей,

средний - 50%,

низкий - 5%.


Медицинское обеспечение воспитанников должен осуществлять медицинский работник ДОУ.

В МДОУ – Детский сад №3 «Геолог» постоянный медицинский работник отсутствует.

Профилактическая работа простудных заболеваний проводится руководством и воспитателями ДОУ.

Проводимые мероприятия:

Витаминотерапия; кварцивание помещений; профилактическая и текущая дизинфекция, рациональное питание: свежие овощи и фрукты, натуральные соки; физкультурно-оздоровитеные мероприятия, различные спортивные игры и соревнования.

В ДОУ разработан Комплексный план оздоровительных мероприятий


^ Комплексный план оздоровительных мероприятий

по МДОУ - Детский сад № 3 «Геолог»

направленный на снижение заболеваемости

и укрепление здоровья детей.


Ясельная – 1 младшая группа

^ Наименование процедуры

Период проведения

Профилактические процедуры: 2 раза в год (ноябрь-декабрь; март-апрель)

- облучение помещений ртутно-кварцевыми и во время обострения заболеваемости ОРВ

лампами

- витаминизация меню (витаминные комплексы

зимой, ранняя зелень весной) в течение года

Закаливающие процедуры: в течение года

- физкультурно-оздоровительные меропри-

ятия (зарядка, физминутки и т.д) согласно режиму дня

- ножные ванны по согласованию с медработником и

согласно режиму дня

- солнечные ванны в теплое время года

- полоскание горла «морской водой» по согласованию с медработником,

после дневного сна

- дыхательная гимнастика по согласованию с медработником,

согласно режиму дня.


Вторая младшая - Средняя группа:

^ Наименование процедуры

Период проведения

uchebnoe-posobie-po-himii-halkogenov-vtoroe-v-serii-posvyashennoj-himii-elementov-glavnih-podgrupp-periodicheskoj-sistemi-d-i-mendeleeva.html
uchebnoe-posobie-po-imidzhelogii-stranica-13.html
uchebnoe-posobie-po-imidzhelogii-stranica-22.html
uchebnoe-posobie-po-imidzhelogii-stranica-29.html
uchebnoe-posobie-po-imidzhelogii-stranica-40.html
uchebnoe-posobie-po-imidzhelogii-stranica-9.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svedeniya-o-territorii-vseleniya-gorod-kansk-ob-utverzhdenii-programmi-krasnoyarskogo-kraya-po-okazaniyu-sodejstviya.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhregionalnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-23-sentyabrya-2008-g-s-9-00-do-16-00.html
  • report.bystrickaya.ru/klassifikaciya-hinolonovftorhinolonov-uchebno-metodicheskoe-posobie-minsk-2006-g-udk-616-053-2-6-084-08075-8.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-1-kompyuterizaciya-podgotovki-proizvodstva-v-edinom-informacionnom-prostranstve-predpriyatiya.html
  • letter.bystrickaya.ru/nizhnij-novgorod-perevod-kak-posrednicheskaya-deyatelnost-nekotorie-psihologicheskie-aspekti.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-ekonomicheskij-obzor-stranica-5.html
  • letter.bystrickaya.ru/mozhem-li-mi-sovmestno-ispolzovat-fajli.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-lekcij-po-discipline-sociologiya-lekciya-1.html
  • essay.bystrickaya.ru/dogovor-kupli-prodazhi-kotenka-.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-zasedaniyah-pedagogicheskogo-i-metodicheskogo-sovetov-na-pravo-osushestvleniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti-5693.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vospriyatie-i-transcendenciya-ringarden.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-logicheskaya-grammatika-aleksandr-ivin.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-shestayadidaktika-i-psihosomatika-kino-teatr-bessoznatelnoe.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/38-razvitie-informatizacii-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-respubliki-tatarstan.html
  • reading.bystrickaya.ru/krovnoe-rodstvo-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo-prazdnik-cveta-indigo-kniga-2-ya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istochnik-ia-regnum-23122011-g-sankt-peterburg-informacionnij-byulleten-tpp-rf-po-voprosam-malogo-predprinimatelstva.html
  • textbook.bystrickaya.ru/knigi-misli-i-serdce-stranica-8.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stavropolskogo-kraya-postanovlenie-stranica-5.html
  • pisat.bystrickaya.ru/suchasn-vidi-strahuvannya-v-ukran.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rashozhdenie-putej-1830-1900-gg-tulin-aleksej-psihicheskie-rasstrojstva-s-tochki-zreniya-transoanaliza-moskva.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-pedagogika-audiovizualnogo-tvorchestva-v-socialno-kulturnoj-sfere.html
  • turn.bystrickaya.ru/pogruzochno-razgruzochnie-raboti-na-pravila-po-ohrane-truda-v-lesozagotovitelnom-derevoobrabativayushem-proizvodstvah.html
  • school.bystrickaya.ru/interaktivnie-servisi-internet.html
  • bukva.bystrickaya.ru/poltichn-rezhimi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/problemi-sovremennoj-semi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/novouralske-obrazovanie-i-nauka-materiali-ii-oj-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-27-maya-2008-g-novouralsk-2008-bbk-7475-o-23-stranica-71.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iz-ukaza-prezidenta-rsfsr-o-merah-po-liberalizacii-cen3-dekabrya-1991-g-otechestvennaya-istoriya.html
  • college.bystrickaya.ru/1-npl-str-80-81-kargalov-v-v-vneshnepoliticheskie-faktori-razvitiya-feodalnoj-rusi.html
  • education.bystrickaya.ru/25-transfertnie-vnutrifirmennie-ceni-cenoobrazovanie-uchebnoe-posobie.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkursa-2000-goda-na-soiskanie-grantov-po-fundamentalnim-issledovaniyam-v-oblasti-stranica-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-osnov-tehnologii-i-oborudovaniya-dlya-elektrohimicheskogo-proizvodstva-nitrata-grafita.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-konce-marta-izhevsk-snova-primet-mezhdunarodnij-turnir-po-boksu-propaganda-sporta-i-realizaciya-federalnoj-celevoj.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vostochno-evropejskaya-i-zapadnoevropejskaya-koncepcii-prepodavaniya-psihologii-mezhkulturnij-dialog-ili-konflikt-epohi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-reket-baittari-zhne-masatti-nsama-trbie.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-selskogo-hozyajstva-v-shvejcarii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.