.RU

В. Н. Богомолов 23 сентября 1997 г. Билеты для проведения испытаний на присвоение квалификации машиниста 1-го класса электропоездов Московского метрополитена - страница 9


7. При каких неисправностях в силовой схеме может происходить отключение РП?

Заземление любой точки силовой схемы между катушкой РП и землёй. Круговой огонь, разбандажировка ТД, переброс в ЛК на схему управления.

8. Производительность электрокомпрессора. По каким причинам она может снижаться? Как определить производительность электрокомпрессора?

Эффективная производительность (при давлении в НМ 8 Ат) – 420 л/мин. Теоретическая производительность – 700 л/мин.

Производительность МК в эксплуатации – при работающих МК засечь 1 минуту и отметить прирост давления. Должен быть не менее 1 Ат/мин.

После ремонта на заводе методом двух резервуаров. Включают МК, при давлении 8 Ат кран в атмосферу открывают полностью, а кран из резервуара 1 открывают настолько, чтобы уравнять количество воздуха входящего и выходящего из первого резервуара. Затем закрывают кран в атмосферу и открывают кран во второй резервуар, засекают 1 минуту и отмечают прирост давления во втором резервуаре и рассчитывают по формуле:

, где Vp2 – объем второго резервуара.

На вагоне перед замером проверяют общую плотность НМ, затем закрывают концевые краны вагона, соединяют все магистрали и при пустом вагоне включают МК. Замеряют время работы до 8 Ат. Должно быть не более 8 минут.

Причины уменьшения производительности:

– поломка пластин клапанов;

– нагар на пластинах и сёдлах;

– износ поршневых колец;

– неисправность прокладки клапанной коробки;

– наличие большого противодавления.

9. Устройства кузова вагона. Как осуществляется вентиляция салона?

Все несущие элементы рамы выполнены из штампованных гнутых профилей. Она состоит из боковых поясов, двух шкворневых балок, 13 поперечных и 2 хребтовых балок. Хребтовые балки расположены между шкворневыми и торцевыми балками. К хребтовым балкам приваривается или приклепывается гнездо водила. К раме кузова точечной сваркой приваривается гофрированный экран толщиной 1,4 мм.

10. Обязанности машиниста при прибытии на конечную станцию.

Машинист, передающий управление поездом, после остановки поезда на станции оставляет главную рукоятку КВ в тормозном положении, обеспечивающем включение вентилей замещения № I, убеждается, что состав заторможен, отключает освещение салонов (на вагонах, 81-717 освещение не отключают, на вагонах, не оборудованных дежурной группой освещения, освещение салонов .отключает машинист перед отправлением состава на путь оборота), встает со своего рабочего места и ведет наблюдение за высадкой пассажиров по станционному или поездному зеркалу заднего вида, получает у машиниста принимающего управление, реверсивную ручку КВ, выходит из кабины, называет показание маневрового светофора, становится в полуоборот к кабине машиниста и продолжает наблюдение за высадкой пассажиров. Убедившись в окончании высадки пассажиров и присутствии машиниста в хвостовом вагоне состава, подает команду «Двери» и правой рукой включает выключатель закрытия дверей (на вагонах 81-717 по этой команде двери закрывает машинист, принявший управление поездом). После закрытия дверей называет показание светофора и ведет наблюдение вдоль состава.

Машинист, находящийся на платформе, убеждается в разрешающем показании светофора, повторяет это показание и положение стрелки, входящей в маршрут следования, подает команду «Вперед», закрывает дверь кабины и переходит к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» на путь отправления поезда, наблюдая за беспрепятственным проследованием состава и прослушивая его в движении. (И-015 ТЭ, пп. 11.3.1, 11.3.3)

11. Как осуществить перегонку состава из электродепо «Фили» в ваше электродепо (для машинистов электродепо «Фили» из электродепо «Сокол»)?

По двум желтым огням св.Е-2 следуем до станции Фили, где получаем расписание. Скорость по линии 55 км/ч, на метромосту 50 км/ч. Обращать внимание на показание светофора АС-40 (выходной со станции Арбатская), отправление со станции Александровский сад производится по светофорам АС-48, АС-50. Подъезд к светофору ПР-48 со скоростью 10 км/ч (левая кривая, уклон 32 ‰), по 2-м жёлтым светофора ПР-48 выезжаем на 2 путь станции Площадь Революции, следуем до станции Курская за светофор Г, переходим в хвостовую кабину. По л/б светофора Г выезжаем на 1 путь Покровской линии. С перегона Курская – Площадь Революции по 2-м жёлтым светофора ТЛП-65Д(А) выезжаем на соединительную ветвь до светофора Бм. По л/б светофора Бм выезжаем на 1 путь Замоскворецкой линии до станции Сокол. По л/б светофора СЛ-95(3, Д) выезжаем на соединительную ветвь до светофора Н-1, скорость 20 км/ч. По зеленому показанию светофора Н-1(В или К) выезжаем на парковые пути.

12. Как осуществляется подготовка и перегонка вагонов после заводского ремонта?

8.1. Вагоны метрополитена, подлежащие перегонке должны обеспечивать безопасность движения. С вагонов должны быть сняты:

срывные клапана с рукавами, рельсосмазыватели, кронштейны АРС, кронштейны зеркал.

Вагоны со снятыми деталями должны быть проверены на соответствие размеров их ходовых частей установленному габариту.

8.2. На вагонах перед их перегонкой необходимо выполнить следующие работы:

- отключить главные разъединители, разъединители цепей управления, автоматические выключатели вспомогательных цепей, а на вагонах 81-717 и 81-714 все автоматические выключатели;

- закрыть краны двойной тяги, ручку крана машиниста установить в первое положение;

8.3. С вагонов, предназначенных для перегонки в заводской ремонт, должно быть снято оборудование согласно перечню, утвержденному «Положением о ремонте ... вагонов». Указание № 544 от 06.07.94.

- отсоединенные концы проводов должны быть тщательно заизолированы и прочно закреплен.

8.4. Выдача состава перегонки на линию из электродепо с неработающей поездной радиостанцией запрещается. (И-018 ТР/ТЭ, пп. 8.1.-8.4.)

^ БИЛЕТ №26

1. Из каких расчётов выбирается длина защитных участков? В каких случаях применяется контроль скорости?

Длина защитных участков должна быть:

В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимальная установленная для данной линии скорость движения, длина защитных участков определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.

В целях увеличения пропускной способности разрешается дополнение автоблокировки устройствами внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающими открытие светофора при неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором.

На линиях, не оборудованных АЛС-АРС, устройства внепоездного контроля скорости должны быть предусмотрены на спуске круче 0,025 протяжением более 800 м, если на подходе к станции эти спуски заканчиваются на расстоянии менее 250 м до начала пассажирской платформы.

Скорость движения поездов на таких участках до оборудования их устройствами внепоездного контроля скорости устанавливается начальником метрополитена.

На тупиковых путях, предназначенных для оборота составов, могут применяться устройства внепоездного контроля скорости въезда на эти пути. (ПТЭ, пп. 6.19, 6.21)

2. Сигнал бдительности. Как и когда подаётся?

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется:

3. В каких случаях допускается осаживание поезда (состава)?

Осаживание состава допускается в случае загорания на составе:

– если поезд въехал частью вагонов в тоннель и машинист сам заметил загорание или поступило сообщение по связи «Пассажир-машинист»;

– если при стоянке на ветке нет возможности пройти в хвостовую кабину для вывода состава на парковые пути.

4. Порядок извлечения человека с пути.

Если поезд остановился перед человеком, то извлечение производят работники станции.

Если человек оказался под поездом (составом):

Дежурный по станции, дежурный по приему и отправлению поездов, машинист (каждый независимо друг от друга) должны сообщить о случившемся поездному диспетчеру.

Дежурный по станции должен немедленно известить о случившемся работника милиции, вызвать скорую медицинскую помощь, организовать встречу и сопровождение восстановительной бригады к месту происшествия, предупредив работника станции и милиции.

Машинист, остановив поезд, должен дать заявку на снятие напряжения с контактного рельса и, получив приказ ДЦХ о снятии напряжения, установить переносной заземлитель, определить способ извлечения человека из-под вагона, извлечь его самостоятельно или вместе с помощником (при его наличии) или потребовать восстановительную бригаду, после окончания работ по извлечению человека дать заявку на подачу напряжения на контактный рельс в соответствии с требованиями Инструкции о порядке снятия и подачи напряжения на контактный рельс метрополитена.

В случае ожидаемого длительного перерыва в движении поездов дежурный по станции должен дать указание работникам станции и милиции о закрытии станции с уведомлением поездного диспетчера, удалении со станции пассажиров, а после извлечения человека из-под поезда передает пострадавшего скорой медицинской помощи и принимает меры к открытию станции.

О случившемся дежурный по станции обязан сообщить начальнику станции, а в его отсутствие — ответственному дежурному по дистанции; после окончания дежурства составить письменный рапорт начальнику станции.

Акт расследования составляется в трех экземплярах (бланки актов имеются на станциях) руководителем, осуществляющим рас. следование (начальником станции или ответственным дежурным по дистанции), и подписывается лицами, участвующими в расследовании не позднее 24 ч с момента расследования.

Чертежи места происшествия, расчет тормозного пути составляются работником службы подвижного состава (эскалаторной, тоннельных сооружении и др.), участвующим в расследовании в случаях связанных с подвижным составом, эскалаторами, сооружениями станции; в остальных случаях — работниками тех служб, в ведении которых находятся оборудование, территория (помещения), где имел место несчастный случай.

5. Как действовать, если непрерывно работают мотор-компрессора всего поезда?

Отключить ВМК. Если предохранительный клапан не сработал, продолжить работу, поддерживая давление в НМ 6-8 Ат. Если предохранительный клапан успел сработать, включить МК при давлении в НМ 5 Ат. Не допускать превышения давления в НМ более 7 Ат. Следовать в ПТО.

Если МК не отключились, следовать в ПТО с работающими МК.

6. Какие правила техники безопасности следует соблюдать при приёмке поезда на деповской путь и его выдаче из электродепо?

6.1. Перед выдачей состава на парковые пути дежурный по электродепо должен убедиться, что ограждение токоприемников находится вне габарита подвижного состава, передвижные кабели с токоприемников вагонов сняты (кроме вагона, которым выдается состав), шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от магистрали вагона, мотор-компрессоры и освещение отключены, помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля, а машинист и помощник машиниста, управляющие составом, находятся на своих рабочих местах.

Убедившись в надежности фиксации открытых створок ворот и в разрешающем показании маневрового светофора, дежурный по электродепо подает сигнал на движение состава.

6.2. Перед выездом из электродепо машинист отключает выключатели мотор-компрессоров, БПСН, освещения салонов. Локомотивная бригада убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей с токоприемников всех вагонов, кроме второго или третьего, и в том, что помощник машиниста готов к сопровождению передвижного кабеля. Окно в кабине машиниста должно быть открыто.

Помощник машиниста после подачи сигнала дежурным по электродепо убеждается в разрешающем показании маневрового светофора, называет его показание и после повторения его машинистом подает команду «вперед».

Машинист приводит состав в движение и следует со скоростью не более 5 км/час до подхода токоприемника головного вагона под контактный рельс, после чего останавливает состав пневматическими тормозами с целью проверки их действия и снятия передвижного кабеля с токоприемника.

После остановки состава под контактным рельсом дежурный по электродепо установленным порядком отключает разъединитель, а помощник машиниста снимает передвижной кабель с токоприёмника.

Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, локомотивная бригада убеждается в отсутствии препятствий для движения. Помощник машиниста называет показание светофора и положение стрелок, входящих в маршрут. Машинист повторяет их, включает мотор-компрессоры, БПСН и по команде помощника машиниста приводит состав в движение.

Помощник машиниста ведет наблюдение вдоль состава до выхода последнего вагона из ворот электродепо.

6.4. Перед приемом состава в электродепо при неблагоприятных метеорологических условиях, снижающих тормозной эффект, дежурный по электродепо должен открыть ворота для принимаемого состава заблаговременно.

6.5. Машинист останавливает состав перед воротами электродепо пневматическими тормозами у специального знака, но не ближе 25 метров до ворот, отключает выключатели мотор-компрессоров и БПСН, закрывает двери состава.

Дежурный по электродепо, убедившись в отсутствии людей на деповском пути и в смотровой канаве, каких-либо предметов, находящихся в габарите подвижного состава, а также в надежности фиксации открытых створок ворот, подает локомотивной бригаде (машинисту) сигнал на въезд в электродепо.

По сигналу дежурного по электродепо и команде помощника машиниста «вперед» машинист вводит состав на путь электродепо.

При движении состава локомотивная бригада (машинист) должна внимательно следить за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

Скорость при въезде в электродепо должна быть не более 10 км/час, а при неблагоприятных метеорологических условиях не более 5 км/час.

Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки «стоп». Далее по сигналу дежурного по электродепо и команде помощника машиниста «вперед» включает контроллер машиниста в положение «ход-1» и продвигает состав к месту стоянки.

6.6. При въезде и выезде из электродепо запрещается машинисту и помощнику машиниста высовываться из кабины в зоне ворот электродепо.

6.7. При выдаче и приеме составов в электродепо дежурный по электродепо должен находиться у ворот электродепо до выхода последнего вагона состава за ворота (при выдаче) или его полной остановки на месте стоянки.

При этом он обязан наблюдать за беспрепятственным проследованием, скоростью движения состава и прослушивать его в движении. (ОТ и БД)

7. Работа аппаратов силовой схемы при автоматическом пуске. Скорость выхода на автоматическую характеристику последовательного и параллельного соединения групп двигателей.

При постановке КВ в «Х-2» РК начинает вращаться. На 2-й позиции отключаются КШ и поле становится 100%. С 3-ей позиции начинается реостатный пуск ТД. На 18-й позиции все сопротивления выведены. На этой же позиции происходит переход силовой схемы с последовательного соединения на параллельное групп ТД. Переход осуществляется с помощью ПСП. После переключения ПСП с ПС на ПП происходит вращение РК в обратную сторону.

На 19-й, 20-й и 21-й позициях изменений в силовой схеме не происходит. Эти позиции необходимы для уменьшения пиков тока при переходе с ПС на ПП. Т.о. вывод сопротивлений происходит с 22-й позиции и заканчивается на 31-й. РК переходит на 32-ю позицию и останавливается, скорость в этот момент равна 30 км/ч.

При постановке КВ в “Х-3” РК вращается с 32 по 36 позиции. На 32-й позиции включаются КШ1 и КШ2 – поле двигателей уменьшается до 70%. Дальнейшее вращение РК вызывает уменьшение поля возбуждения ТД до 50%, 37%, и 28%. Скорость в этот момент равна 48 км/ч.

8. Что называется воздушной и тормозной волной? Скорость распространения тормозной волны и методы её увеличения.

Тормозная волна – это распространение в магистрали темпа уменьшения давления достаточного для срабатывания воздухораспределителя на тормоз. Для увеличения скорости распространения тормозной волны применяется дополнительная разрядка ТМ. Она выполняется в каждом ВР во время его срабатывания на тормоз и ускоряет действие данного ВР и следующих на составе.

При служебном торможении скорость тормозной волны  130 м/с, при экстренном  180 м/с.

9. Назначение и устройство карданной муфты. Возможные неисправности и их признаки.

Карданная муфта служит для передачи вращающего момента от тягового двигателя к колесной паре. Разбег карданной муфты 4-6 мм, в эксплуатации до 10 мм. Карданная муфта состоит из двух одинаковых полумуфт. Полумуфта состоит из кулачка с 2-мя роликами, 2 колпачками, глухой гайки, пластинчатой шайбы, корпуса-вилки, стакана, закрепительного кольца, уплотнительного щита, и 3-х длинных болтов. Перегрев карданной муфты должен быть не более 35 градусов. Признаки неисправности: перегрев карданной муфты, увеличенный разбег или его отсутствие, в движении муфта гремит, при перемещении звенит (т.е. пустая).

10. Из каких факторов складывается сопротивление движению поезда? Как оно изменяется в зависимости от скорости движения?

Сила сопротивления складывается из:

Первые три вида составляют основное сопротивление движению. Остальные два вида составляют дополнительное сопротивление. Полное сопротивление движению равно сумме основного и дополнительного сопротивлений. С увеличением скорости сопротивление уменьшается.

11. Как осуществить перегонку состава из электродепо «Черкизово» в ваше электродепо (для машинистов электродепо «Черкизово» и «Северное» из электродепо «Красная Пресня»)?

По зелёному показанию светофора Е-1 скорость 25 км/ч, по л/б светофоров ЧВ-3, ЧВ-1 выезжаем на 1 путь станции Черкизовская, где получаем расписание. Следуем по 1 пути до станции Фрунзенская (возможно возвращение в депо Сокол через Филёвскую линию по 2 желтым светофора АС-99 на станции Охотный ряд, при этом происходит разворот состава). На 1 пути станции Фрунзенская меняем кабину управления, по л/б светофора Е отправляемся на соединительную ветвь. Светофоры П, Н – сигналы продвижения, проезжаются по ПС, автостопов не имеют. По л/б светофора Км следуем до сигнала ОП, после смены кабины управления следуем по 2 пути Кольцевой линии до станции Павелецкая. На станции Павелецкая меняем кабину управления и по л/б светофора Д отправляемся на ветвь до светофора В, расположенного на правосторонней кривой, скорость подъезда 15 км/ч, при зелёном огне светофора В скорость 35 км/ч, до светофора НК-1. По л/б светофора НК-1(1) выезжаем на 1 путь Замоскворецкой линии до станции Сокол. По л/б светофора СЛ-95(3, Д) выезжаем на соединительную ветвь до светофора Н-1, скорость 20 км/ч. По зелёному показанию светофора Н-1(В или К) выезжаем на парковые пути.

^ 12. Действия машиниста при получении распоряжения от ДЦХ приблизиться к поезду, остановившемуся на перегоне, машинист которого не отвечает на вызовы диспетчера.

7. При возникновении чрезвычайной ситуации в результате хулиганских действий (принудительной остановки электропоезда, с лишением машиниста, возможности связаться с поездным диспетчером) устанавливается следующий порядок действий:

7.1. Локомотивная бригада (машинист) сзади идущего электропоезда, получив указание поездного диспетчера приблизиться к впереди стоящему электропоезду, обязана остановиться на расстоянии не менее 25 метров от него), а на подъеме более 30-тысячных – не менее и доложить об этом поездному диспетчеру.

7.2. Поездной диспетчер обязан не менее двух раз попытаться вызвать локомотивную бригаду (машиниста) и выяснить причину остановки, не получив ответа, дать указание локомотивной бригаде (машинисту сзади идущего электропоезда приблизиться к впереди стоящему, пройти в хвостовой вагон остановившегося электропоезда).

7.3. Машинист, получивший указание поездного диспетчера:

7.3.1. Установленным порядком приводит кабину управления в нерабочее состояние, объявляет по громкоговорящему оповещению:

«Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление электропоезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок», после чего приступает к выполнению указания поездного диспетчера.

7.3.2. Придя в хвостовой вагон остановившегося электропоезда, машинист должен связаться с локомотивной бригадой (машинистом) этого электропоезда: «Я, машинист сзади идущего электропоезда. Прошу сообщить причину остановки». Эта фраза повторяется несколько раз по всем видам связи до получения ответа.

7.3.3. Не получив ответа, машинист должен попытаться пройти в головную кабину и уточнить причину остановки электропоезда. При получении от пассажиров информации о нахождении в вагонах, в кабине машиниста хулиганов (вооруженных лиц) машинист должен вернуться в хвостовую кабину, немедленно доложить поездному диспетчеру сложившуюся обстановку и оставаться в кабине до получения соответствующего указания.

Если в этот момент или ранее при входе в кабину управления хвостового вагона или нахождения в ней, электропоезд без какого-либо предупреждения или сигнала тронется, машинист должен остановить его стоп-краном, доложить поездному диспетчеру и действовать по его указанию. (сборник №1, стр. 35-36)

^ БИЛЕТ №27

1. Как должна осуществляться перегонка неисправного состава в электродепо?

Перегонка неисправного состава в электродепо должна производиться под руководством и в сопровождении машиниста-инструктора. (ПТЭ, п. 14.10)

2. Движение путевых тележек.

3. В каких случаях выдаются письменные предупреждения?

Письменные предупреждения выдаются:

4. Какие типы мотовозов эксплуатируются на метрополитене? Их основные данные, допустимый прицепной вес. Как нумеруются хозяйственные поезда?

Мотовоз МК 2/15 – тара 15 т, прицепной вес на главных путях 25 т, на парковых 120т.

Мотодрезина Дмм – тара до 15 т, грузоподъёмность 2,5 т, вес (брутто) 7,5 т, прицепной вес на главных путях 21-25 т, на парковых путях 120 т.

Автодрезина АГМу – тара 10,1 т, грузоподъёмность 5 т, вес (брутто) 15,1 т, прицепной вес на главных путях 16 т, на парковых путях 40 т.

Хозяйственным поездам присваиваются номера их локомотивов.

5. Действия машиниста при срабатывании срывного клапана головного вагона или хвостового. Возможные причины.

Перевести ручку крана машиниста в пятое положение, полностью разрядить ТМ. После остановки поезда отключить АРС, сделать выдержку 20-30 сек, отпустить тормоза, проверить скатывание. Доложить о случившемся ДЦХ с указанием места начала торможения. Если тормоз не отпустил, затормозить состав стояночными тормозами в зависимости от уклона. Ручку крана машиниста оставить в первом положении. Осмотреть вагон, где происходит утечка. При осмотре обнаружено срабатывание автостопного устройства головного вагона. Осмотреть автостопное устройство, при повреждении его принять меры по обеспечению безопасности дальнейшего движения. Отключить УАВА.

6. Какие правила безопасности следует соблюдать при нахождении в тоннеле во время движения поездов?

3.3. Все лица, находящиеся в тоннелях, на наземных участках, парковых и деповских путях, должны знать, что в дневное и ночное время пассажирские и хозяйственные поезда движутся с большой скоростью и имеют длинные тормозные пути. Эти обстоятельства требуют личной осторожности и бдительности со стороны каждого работающего или идущего по тоннелю, наземному участку, парковым или деповским путям.

Необходимо помнить, что отсутствие бдительности, нарушение техники безопасности по пути следования или при производстве работ (перебегание через пути, перешагивание через контактный рельс перед приближающимся поездом, несвоевременный уход с путей, отсутствие ограждения места работ сигналами и т. д.) могут привести к тяжелому травматическому случаю.

3.5. Проход и пребывание работников метрополитена группами от двух до пяти человек в тоннелях, на наземных участках или парковых путях разрешается только в сигнальных жилетах и при наличии электрических фонарей.

3.6. Каждый работник должен знать, что наиболее выступающей частью подвижного состава является токоприемник, расположенный на высоте 20 см от уровня головок рельсов и выступающий за конец шпалы нормальной длины (2,7 м) на 25 см.

3.7. Ввиду стесненности пространства, образующегося между движущимся подвижным составом и стенками тоннеля, к одежде лиц, находящихся в тоннеле, на наземном участке или парковых путях, предъявляются следующие требования:

Идти внутри рельсовой колеи запрещается.

3.8. Лица, находящиеся в тоннеле, на наземных участках или парковых путях, должны заблаговременно выбирать место, где можно укрыться при приближении поезда, и сойти с пути, не ожидая сигнала машиниста, чтобы не подвергать себя опасности наезда, а также не вызывать экстренного торможения поезда.

3.9. При нахождении в тоннеле и в районе рампы необходимо обращать внимание на звонки громкого боя, извещающие о приближении поезда, и своевременно укрыться в безопасном месте.

При проходе по путям в районах стрелочных съездов и соединительных ветвей необходимо следить за возможным приближением поездов со всех направлений.

3.10. При проходе по тоннелю, наземному участку или парковым путям группы более 2-х человек впереди должен находиться старший группы, а сзади наблюдающий, каждый из которых обязан иметь сигнальный фонарь (в дневное время на наземных участках или парковых путях – сигнальные флаги) и следить, чтобы все идущие при приближении поезда своевременно укрылись в безопасное место.

3.11. Запрещается садиться и становиться на защитный -короб контактного рельса, устройства напольных программ автоведения, на ходовые рельсы, остряки стрелок, рабочие и связующие тяги, электроприводы стрелок и другие предметы и устройства, находящиеся в непосредственной близости, от пути, даже в период отсутствия напряжения на контактном рельсе.

3.13. Проход по тоннелю разрешается, как правило, только навстречу движению поездов. В исключительных случаях, а также при проходе на объекты, расположенные на расстоянии до 60 м от торцовой двери, разрешается проход по направлению движения поезда.

3.14. Проходить по тоннелям глубокого заложения следует по банкетке, а там, где она отсутствует, параллельно пути, со стороны, противоположной контактному рельсу.

Сходить с платформы станции или пешеходного мостика разрешается только по лестницам, расположенным в торцах платформ или пешеходных мостиков, а переходить через контактный рельс в местах, где на защитном коробе укреплен резиновый коврик и с обеих сторон имеются банкетки.

3.15. Для укрытия при пропуске поезда необходимо войти в нишу или выбрать для этого место, чтобы расстояние от конца шпалы до стенки тоннеля в уровне балласта или бетона было не менее 70 см, или встать на банкетку, трубу, выступы тоннельной обделки так, чтобы лицо было обращено в сторону приближающегося поезда.

Пропуская подвижной состав, следует держаться за кабельные кронштейны, трубы, ребра тюбингов. Держаться за кабель запрещается.

Находясь в двухпутных тоннелях, работник, услышавший или заметивший приближающийся поезд, обязан встать за пределы габарита подвижного состава и дождаться, пока проследует поезд (независимо от того, по какому пути он движется).

3.16. При проходе в тоннель работник может иметь при себе служебную сумку (чемодан), приборы или инструменты, размеры которых не превышают 653520 см, а длинномерный инструмент до 170 см. Проход с более громоздкими предметами разрешается только при снятом напряжении с контактного рельса.

3.17. Во избежание поражения электрическим током при наличии напряжения запрещается прикасаться металлическими предметами одновременно к ходовому рельсу и тюбинговой обделке.

3.18. Необходимо помнить, что действующие вентиляционные шахты создают сильный шум, ухудшают слышимость в тоннеле. Поэтому при нахождении вблизи шахт следует проявлять особую бдительность.

3.20. При вывозе из тоннеля до прихода поезда вся группа находится в безопасном месте (или в ходке). Старший группы в ожидании поезда должен находиться впереди группы (в ходке у мостика) с включенным сигнальным фонарем с прозрачно-белым огнем, обращенным в сторону приближающегося поезда.

Находиться на служебном мостике в период движения электропоездов категорически запрещается, так как при этом возможно травмирование работника зеркалом проходящего поезда.

Подниматься на служебный мостик разрешается по команде старшего группы после полной остановки поезда и поданного машинистом звукового сигнала – три коротких звука.

Машинист приводит поезд в движение после полной посадки работников и подтверждения, что группа полностью вошла в вагон. (ОТ и БД)


upravlenie-pribilyu-predpriyatiya-na-primere.html
upravlenie-prirodopolzovaniem.html
upravlenie-processami-v-mach-setevie-operacionnie-sistemi.html
upravlenie-processom-razrabotki-zayavki-rukovodstvo-aidspan-k-10-raundu.html
upravlenie-proektami-chast-4.html
upravlenie-proektami-programma-tipa-b-basic-korporativnoe-upravlenie-i-innovacionnoe-razvitie-29-podgotovka.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-1976-bbk-r-2-f-33-f-70803-406-m101-0376-bez-obyavl-na-rassvete-14-maya-1944-goda-amerikanskaya-stranica-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-dlya-vipolneniya-kontrolnih-rabot-dlya-slushatelej-fakulteta-zaochnogo-obucheniya-disciplina-filosofiya.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursovoj-proekt-po-discipline-opticheskie-napavlyayushie-sredi-i-passivnie-komponenti-vols-proektirovanie-linejnogo-trakta.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/regulirovanie-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-v-yuzhnoj-koree.html
  • crib.bystrickaya.ru/harchova-dobavka-tosulfat-natryu-e-539.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-prepodavatelya-disciplina-informacionnie-tehnologii-upravleniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/pervij-god-obucheniya-proekt-2-urok-moleben.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xxii-tekoekua-aleksandr-dyuma.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-kurs-tyumenskij-gosudarstvennij-universitet-rabochij-uchebnij-plan-specialnost-061100-menedzhment-organizacii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tochka-prodazh-gum-2-etazh-tel-4232-76-89-45-7-914-706-89-45-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/alla-dobrosockih-stranica-4.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-i-anisimov-doktor-pedagogicheskih-nauk-professor-stranica-17.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proekt-predvaritelnoj-programmi-konferencii-sekcii-i-seminari-organizovani-po-sleduyushim-trem-osnovnim-napravleniyam-zelenij.html
  • reading.bystrickaya.ru/kto-naslednik-rossijskogo-prestola-stranica-10.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakon-ekspansii-12.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ndivid-lekciya-2000g-religiya-grigoriya-grabovogo-moya-religiya.html
  • report.bystrickaya.ru/isaak-lakedem-stranica-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-den-za-dnem-stranica-13.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/laboratoriya-sejsmologii-programma-universiteti-rossii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-starshih-kursov-psihologicheskih-fakultetov-i-otdelenij-universitetov-stranica-9.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uroka-po-fizicheskoj-kulture-iz-razdela-basketbol-tema-uroka-peredacha-i-lovlya-basketbolnogo-myacha.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ponyatie-i-analiz-zhvizheniya-denezhnih-sredstv-predpriyatiya.html
  • urok.bystrickaya.ru/poryadok-vidachi-samoreguliruemoj-organizaciej-auditorov-nekommercheskim-partnerstvom-auditorskaya-palata-rossii-kvalifikacionnogo-attestata-auditora.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-kategorii-federalnaya-komponenta-cikla-opd-f-02-po-specialnosti-030101-filosofiya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-dlya-uchashihsya-10-h-i-11-h-klassov-estestvennonauchnogo-profilya-uchitel-fiziki-i-astronomii-shkoli-1151-k-f-m-n-b-f-mochalov-metodist-po-fizike-omc-zelao-i-p-kutko.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nepravomernoe-zavladenie-avtomobilem-ili-inim-transportnim-sredstvom-bez-celi-hisheniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razvitie-vnimaniya-chast-12.html
  • university.bystrickaya.ru/evgenij-lukin-po-nebu-polunochi-angel-letel-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/2-analiz-principov-illyustrirovaniya-odnogo-iz-izvestnih-pamyatnikov-drevnerusskoj-knigi-naprimer-kievskaya-psaltir-1397-licevoj-letopisnij-svod-16-veka.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-i-metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-vkursa-po-specialnosti-071900-informacionnie-sistemi-i-tehnologii-iszh.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-lic-kotorim-v-2007-godu-prisuzhdeni-premii-dlya-podderzhki-talantlivoj-molodezhi-razdel-lica-kotorim-prisuzhdeni-premii-v-razmere-60-tisyach-rublej-stranica-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/7-analiticheskoe-bibliograficheskoe-opisanie-mezhgosudarstvennij-standart-sistema-standartov-po-informacii-bibliotechnomu.html
  • bystrickaya.ru/v-i-sinyavskij-lekciya-kak-odin-iz-metodov-obucheniya-na-tretej-stupeni-obshego-srednego-obrazovaniya-metodika-eyo-podgotovki-i-chteniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yanush-vishnevskij-stranica-3.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zontag-sh-dryu-k-istoriya-podvodnogo-shpionazha-protiv-sssr-stranica-15.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.